31 Aug Как найти рекламодателей?
Кто является потенциальным рекламодателем в Индор? Таким вопросом задаются владельцы рекламных площадок, которые только планируют размещать на территории своей организации рекламу.
Потенциальные рекламодатели в Индор-рекламе
Компания PromoAtlas консультирует владельцев по вопросам подготовки своих рекламных площадок. На данный момент сфера Индор-рекламы набирает обороты, что связано с сокращением рекламных мест в наружной рекламе.
Например, открывается несетевой фитнес-клуб. Владелец хочет получать дополнительный доход с рекламы. Но возникает вопрос: на какие форматы стоит тратить деньги? Какие рекламные конструкции устанавливать? Компания PromoAtlas оказывает профессиональную помощь по вопросам наиболее востребованных носителей среди рекламодателей.
Рекламодателем в Индор-рекламе может быть как локальный малый бизнес, например, салоны красоты, доставка еды, так и федеральные компании – автомобильные бренды, сотовые операторы и др.
Привлечение рекламодателей
Как мне привлечь рекламодателей в свое заведение? – это второй по популярности вопрос, который интересует владельцев рекламных поверхностей.
Наиболее популярный формат – это кросс-маркетинг. В случае с кросс-маркетингом реклама размещается по принципу бартера: две договорившиеся компании рекламируют друг друга. Например, стоматологическая клиника может размещать у себя рекламные плакаты службы такси, в то время как в самих такси будут визитки этой стоиматологической клиники. Размещение по бартеру не всегда одинаково выгодно для обеих компаний, к тому же, часто проходит без предоставления какого-либо отчета. О кросс-маркетинге подробнее в нашей статье "Как организовать успешный кросс-маркетинг в Индор".
Самостоятельное привлечение рекламодателей для непрофильной компании является достаточно сложным процессом. Поэтому рекомендуется предлагать свои площадки профессиональным агентствам, которые имеют наработанный список клиентов.
В системе медиапланирования PromoAtlas вы самостоятельно можете зарегистрировать свои рекламные площадки, они будут доступны в каталоге не только рекламным агентствам, но и рекламодателям. Система медиапланирования PromoAtlas позволяет редактировать информацию, описание и стоимость размещения в режиме онлайн.
Чем более актуальные данные будут в базе, тем выше вероятность заинтересованности заказчика в вашей рекламной площадке.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашими консультантами, и они расскажут все о возможностях нашей системы:
Москва: +7 (499) 709-73-22,
Санкт-Петербург: +7 (812) 458-35-00
Sorry, the comment form is closed at this time.