Реклама в самолетах

tablet_ad

14 Jul Реклама в самолетах

Лето – сезон отпусков, а значит, и многочисленных авиаперелетов. Реклама в и на самолете может стать прорывом для вашего товара и позволит эффективно обратиться к активной и обеспеченной аудитории.

ryanairЗарубежные рекламные агентства уже давно занимаются размещением рекламы в самолетах крупнейших авиакомпаний мира. Недавно этот вид рекламы пришел и в Россию, и стоит сказать, что он имеет много преимуществ по сравнению с рекламой в других видах транспорта. В чем же его плюсы?

  • Реклама в самолетах является точечной, что означает длительный контакт аудитории с рекламой. Если обычное время воздействия в outdoor-рекламе – 2-5 секунд, а в обычной indoor-рекламе – 10-20 секунд, то реклама на борту самолета предполагает возможный контакт в течение нескольких часов, а также повторяющийся контакт благодаря полетам «туда-обратно».
  • Доступ к обеспеченной аудитории. Реклама в самолетах идеально вам подходит, если вы хотите обратиться к активной аудитории в возрасте 20-45 лет, которыми являются, в основном, туристы, офисные сотрудники и руководители компаний, люди с высшим образованием и хорошим уровнем заработка.
  • Возможность сегментирования аудитории: размещать рекламу можно в бизнес- или эконом-классе, в определенные дни недели и рейсы. Наиболее часто запрашиваемые направления в России – Москва, Сочи, нефтегазовые регионы.
  • Эффект «аудитории поневоле». В самолете человек сидит в течение нескольких часов на одном месте, что вынуждает его изучать окружающую его обстановку: спинки кресел, бортовое ТВ, бортовые вкладыши и журналы.
  • Круглосуточная реклама 24/7.

magazine-on-planeНа чем и как можно разместить рекламу в самолете?

– медиаплееры

– реклама на багажных полках и спинках кресел (брендирование, стикеры)

– реклама на подголовниках (брендирование)

– реклама на ланч-боксах, салфетках, посуде, подносах, тележках

– реклама в бортовых журналах

– раскладка печатной продукции

– брендирование пледов

– бортовое ТВ

– промо-акции на борту самолета — дегустация, сэмплинг, раздача сувенирной продукции.

national_georgraphic

podgolovnikOLYMPUS DIGITAL CAMERAЕсть и другие способы обратиться к аудитории в самолете. Например, пассажирам рейсов авиакомпании «Россия» во время полета выдается лично в руки пакет с одним из ведущих периодических изданий и рекламными проспектами компаний-рекламодателей (не более 5)[1]. Также в самолетах некоторых авиакомпаний на спинках сидений размещены специальные экраны, где во время промостра фильмов также показывают рекламу:

bildschirm_adРазмещать рекламу можно не только в самолетах, но и на них, что предполагает полное или частичное брендирование:

dhl

Стоимость рекламы в самолете

Стоимость рекламы в эконом- и бизнес-классах различается. Например, журнал или каталог будет стоить около 47 руб. в эконом-классе и 70 руб. в бизнес-классе, минимальный тираж – 5000 экземпляров, стикер – 944 руб./шт. и 2301 руб./шт. соответственно. Реклама на самом крупном рекламном носителе в самолете – багажной полке – форматом 97х30 обойдется вам в 14 160 руб./шт. в эконом-классе и 29 500 руб./шт. в бизнес-классе. Пусть вас не смущает эта разница: помните о том, что на правильно выбранных рейсах определенных авиакомпаний обратиться к успешной бизнес-аудитории можно и в эконом-классе. Достучаться до небес не так уж трудно – не упустите шанс воспользоваться indoor-рекламой в самолетах. 


[1] http://avereklama.ru/services/reklama_v_salonah_samolyotov

 

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.