10 May Реклама на вокзалах
Сейчас, когда здания вокзалов активно реставрируются, а стоимость проезда по железной дороге становится все более приемлемой – реклама на вокзалах становится перспективным направлением. В кассовых залах, залах ожидания, на платформах пригородных поездов или поездов дальнего следования, на фасадах зданий и внутри них – везде можно разместить рекламу, исходя из вашей целевой аудитории.
Реклама на вокзалах позволяет обеспечить огромную аудиторию. В крупных городах России порядка 6 – 7 млн. человек в месяц пользуются железными дорогами. За счет того, что люди приезжают заранее на вокзалы, чтобы не опоздать на поезд, какое-то время они вынуждены чем-то себя занимать, это позволяет обеспечивать длительный контакт рекламы с аудиторией.
Целевая аудитория
Аудиторию вокзалов можно разделить на три группы:
- Жители области, которые приезжают в город на работу или учебу. Эта аудитория наиболее подходит для рекламы товаров широкого потребления.
- В летний сезон третью часть всех посетителей вокзалов составляют дачники, которые на электричках ездят на свои участки. Эти люди подходят для рекламы сельскохозяйственной техники, садового и строительного инвентаря и тп.
- Аудиторией для более дорогих товаров являются те, кто пользуется поездами дальнего следования. Это могут быть как туристы, так и бизнесмены.
Реклама в пригородных поездах
Для первой и второй групп целевой аудитории рекламу рекомендуется размещать на платформах пригородных поездов и в электричках.
На платформах разместить рекламу можно в виде статичных носителей, таких как баннеры и плакаты. На наиболее крупных платформах установлены мониторы, которые могут транслировать рекламные ролики. Также можно проводить различные промо-акции.
В вагонах пригородных поездов рекламировать свои услуги можно в виде стикеров, которые клеятся на стены. Допустимые размеры стандартных стикеров – 60*80 и 30*40. Стоимость тысячи контактов аудитории с рекламой составляет около 150 рублей, что говорит об экономичности подобного вида размещения.
Реклама в "Сапсанах" и поездах бизнес-класса
Для деловых людей и туристов наиболее подходит реклама на премиум-поездах.
Между крупнейшими городами России существует высокоскоростное сообщение – поезда «Сапсан». Эти поезда рассчитаны на премиум-аудиторию. Рекламу здесь можно разместить в виде полиграфии на столиках:
Также под рекламу предусмотрены карманы за спинками кресел.
Помимо печатной рекламы, можно транслировать рекламные аудиоролики.
Реклама в поездах дальнего следования
Реклама в поездах дальнего следования также возможна. Большей популярностью пользуются плакаты в металлических рамках, установленные в проходах, или стикеры. Их цена начинается от 10 000 рублей. Широкое распространение получил и семплинг – вид рекламы, при котором пассажирам раздаются небольшие полезные брендированные сувениры. Чаще всего это ложки, кружки, салфетки.
Для клиентов с серьезными рекламными бюджетами есть возможность размещения рекламы на внешних бортах поезда.
Реклама в зданиях вокзалов
В зданиях вокзала наблюдается смешанная аудитория. На вокзалах наибольшей эффективностью пользуется реклама сотовых операторов, банковских и транспортных услуг.
Самыми распространенными видами рекламы на вокзалах остаются крупногабаритные носители: световые короба, щиты, сити-форматы. Их стоимость начинается от 15 000 рублей в месяц. Такие лайтбоксы крепятся на колонны в залах, около входа, в зонах ожидания.
Имиджевая реклама возможна в виде брендирования поездов или посуды, напольных стикеров, а также размещения брандмауэров – рекламы на зданиях вокзалов. Стоимость размещения баннера размера 10*30 на вокзале начинается от 300 000 рублей в месяц.
Реклама на вокзалах является круглосуточной. Реклама на вокзалах с ее широким охватом аудитории, низкой стоимостью контакта позволяет говорить о ней, как об очень эффективном способе продвижения.
Sorry, the comment form is closed at this time.