Рекламная акция для «Секс.РФ»

макет 09.02.15

13 Apr Рекламная акция для «Секс.РФ»

В феврале 2015 года команда PromoAtlas совместно с крупной сетью кинотеатров "Формула кино" успешно реализовала рекламную кампанию для тренингового центра "Секс.РФ" 

"Секс.РФ" занимается проведением различных семинаров и мастер-классов для женщин. Изначально клиент обратился с желанием размещать рекламу в самых проходимых кинотеатрах Москвы. Старт кампании планировался одновременно с выходом на экраны нашумевшего фильма "50 оттенков серого".

В итоге для размещения рекламы были выбраны сетевые кинотеатры "Формула кино", при работе через одного подрядчика есть возможность получения выгодных объемных скидок.

Подобранный формат размещенияраздача листовок кассирами клиентам, приобретающим билеты на фильм "50 оттенков серого". Такой носитель будет эффективным только в том случае, если флаер или листовка дает возможность получить дополнительную скидку. Обычное информационное сообщение не будет работать, так как не заинтересует целевую аудиторию, скорее всего, люди просто выкинут бесполезную с их точки зрения бумажку. Таким образом, нам удалось отобрать максимально подходящую целевую аудиторию. 

Компания "Секс.РФ" предоставляла скидку 50% на прохождение тренинга всем предъявителям флаера, что во многом обусловило успешность и эффективность проведенной рекламной кампании.

 

макет 09.02.15

 

Подобное размещение является удачным еще и потому, что есть возможность отследить конверсию рекламного канала.

Рекламные материалы компании "Секс.РФ" раздавали в течение одной недели, начиная с четверга – стандартный премьерный день в большинстве кинотеатров России.

Всего было выбрано 10 кинотеатров, включая "Формулу кино" в ТРЦ Афимолл Сити и "Кронверк Синема 3D" в ТРЦ Семеновский. Суммарная проходимость по всем кинотеатрам за 1 неделю составила 87 925 человек.

В результате проведенной рекламной кампании были достигнуты поставленные цели: повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов, что в итоге положительно сказалось на продажах.

Кинотеатры – отличное место для реализации практически любого рекламного мероприятия, например, различных промоакций. Особенностью их проведения в кинотеатрах является то, что стойку с промоутером можно поставить только рядом с тем залом, где идет конкретный фильм, чтобы максимально качественно выделить свою целевую аудиторию.

Кинотеатры идеально подходят для проведения рекламных активностей благодаря огромному охвату аудитории, комплексному воздействию и возможности выделения подходящей аудитории.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.