07 Oct Реклама в медицинских учреждениях
Поход в поликлинику часто занимает у людей много времени. Каждый из нас хотя бы раз в жизни провёл два-три часа в ожидании своей очереди на приём к врачу. Устав сидеть, мы начинаем бродить по коридору и изучать плакаты, висящие на стенах. И здесь мы встречаем рекламу. Какие виды рекламных носителей бывают в поликлиниках и как это работает?
Виды медицинских учреждений
Для рекламодателя важно правильно выбрать медицинское учреждение. Существует три основных направления:
- женская консультация;
- детская поликлиника;
- поликлиника для взрослых.
Дополнительно можно выделить стоматологии, родильные дома, кожно-венерологические диспансеры, больницы, семейные клиники и клиники узкой направленности (репродукции, сердечно-сосудистой медицины, опорно-двигательного аппарата, офтальмологические и т.д.). Рекламодатель может выбрать несколько учреждений разного типа, а может сфокусироваться только на том типе, который соответствует рекламируемому продукту. Последний вариант в большинстве случаев работает с аудиторией гораздо точнее.
Охват рекламы в поликлиниках
Поликлиники ежедневно принимают большое количество посетителей. Многие из них приходят повторно: чем чаще происходит контакт с рекламным носителем, тем лучше её запоминает покупатель и скорее решается на покупку. Возможно также размещение рекламы, нацеленной на сотрудников медицинского учреждения. В зависимости от рекламируемого товара, необходимо выбрать правильный отдел самой поликлиники. К примеру, медицинские препараты от простуды следует рекламировать возле кабинета отоларинголога, а предметы женской гигиены – в отделении гинекологии.
Сколько человек охватывает реклама в поликлинике города с населением больше миллиона людей?
Охват (тыс. чел. / мес.) | ||
Учреждения в Москве и Санкт-Петербурге | Региональные учреждения | |
Стоматология | 12 | |
Родильный дом | 15 | |
КВД | 17 | |
Больница | 20 | |
Детская поликлиника | 37 | 17,5 |
Женская поликлиника | 47 | 18 |
Поликлиника для взрослых | 63 | 22 |
Рекламные носители
Самым традиционным носителем является плакат. Такой формат позволяет рекламодателю разместить не только рекламную информацию о продукте, но и заинтересовать читателя практическими советами относительно медицинского случая, в котором используется продукт компании. Плакат можно разместить практически везде: на первом этаже возле регистратуры, в коридорах, холлах и кабинетах врачей. Такой тип рекламы даёт возможность разместить QR-код и номер телефона, которые помогут отследить эффективность размещения по количеству обращений.
Формат | Стоимость |
B1 (0,7х1м), A1 (0,6х0,85м) |
от 3000 р./шт./мес. до 6000 р./шт./мес. |
Наиболее эффективные рекламные носители – флаеры и листовки. Их плюс заключается в том, что заинтересовавшийся покупатель получает лист с информацией, которую он может взять с собой, сохранить и использовать. Во-вторых, эффективность флаеров легко измерить по количеству звонков, переходов по ссылке QR-кода, использования скидки. В-третьих, стоимость размещения флаеров достаточно низкая по сравнению с другими носителями.
Брендирование пеленальных столиков возможно в родильных домах и детских поликлиниках. Время, которое клиент проводит за таким столиком, достаточно для запоминания рекламной информации. При повторном использовании эффект кратно увеличивается, что делает такой носитель очень удачным выбором для рекламной кампании товаров для новорождённых и их родителей.
Формат | Стоимость |
лицевая поверхность столика | 6 000 р./мес. |
боковая поверхность столика | 550 р./мес. |
Заключение
Реклама в поликлиниках вызывает у покупателей доверие к бренду. Например, рекламный плакат, размещённый между обычными медицинскими плакатами («Как оказать первую помощь», «Телефоны поликлиники»), воспринимается как часть информационной поддержки посетителей медицинского учреждения. Использование рекламных носителей в поликлиниках открывает вам такие возможности, как качественно новый диалог с целевой аудиторией на личном уровне.
Sorry, the comment form is closed at this time.