24 Oct Zaмания – реклама в поликлиниках
Семейные парки развлечений Zaмания в преддверии открытия нового центра на Рязанском проспекте в Москве обратились в агентство PromoAtlas с запросом на размещение рекламы. Семейные парки развлечений Zaмания – недавно открывшиеся в Москве центры для отдыха взрослых и детей, расположенные на территории торговых комплексов.
Большое количество детских аттракционов, батутов, многочисленных горок и «тарзанок» подходит не только для малышей, но и для взрослых. Несколько отдельных комнат оборудованы специально под проведение детских дней рождений и мастер-классов. Парки Zaмания были придуманы как альтернатива детским площадкам в холодную и дождливую погоду.
В процессе планирования рекламной кампании было решено остановиться на размещении в государственных поликлиниках Москвы в связи с высокой проходимостью данных медицинских учреждений и точным попаданием в целевую аудиторию клиента.
Плакаты формата А2+ были размещены в детских государственных поликлиниках сроком на 2 месяца на антивандальных стендах, расположенных по соседству с плакатами информационно-просветительского содержания. Такие стенды располагаются в рекреациях, холлах и коридорах возле кабинетов врачей. Плакаты на антивандальных стендах располагаются в рамке за стеклом, что гарантирует их товарный вид: позволяет оставаться красивыми и чистыми.
Рекламная кампания была посвящена открытию нового парка развлечений и проходила в 14 поликлиниках Москвы.
К открытию новых мест для проведения досуга рекомендуется применять комплексный подход, используя несколько типов рекламы. Помимо размещения рекламы в поликлиниках дополнительно рекомендуется подключать еще несколько рекламных каналов: охватный,то есть наружную рекламу, а также целевую рекламу, например, в виде размещения рекламных роликов в кинотеатрах перед детскими фильмами.
Sorry, the comment form is closed at this time.