“Умные” экраны: реклама от Deutsche Post с распознаванием лиц

automatische-gesichtserkennung-ist-das-erlaubt_ng_image_full

24 Apr “Умные” экраны: реклама от Deutsche Post с распознаванием лиц

Персонализированная реклама в интернете  давно известный прием. Однако использовать этот принцип в рекламе офлайн довольно непросто. Deutsche Post ("Почта Германии") решила изменить это, сотрудничая с берлинским рекламным стартапом. В рамках кампании по повышению лояльности клиентов в отделениях почты и партнеров активно внедряются информационно-развлекательные экраны. Программа распознавания лиц сможет определить возраст и пол людей, стоящих в очереди, и отобразить на экране подходящую им рекламу.

Регистрируются только метаданные

automatische-gesichtserkennung-ist-das-erlaubt_ng_image_full

Программное обеспечение Adpack также умеет отслеживать взгляд будущих клиентов и таким образом фиксировать, действительно ли человек смотрит презназначенную ему рекламу. С помощью самообучающихся алгоритмов планируется улучшить технику отбора рекламных сообщений. Тем не менее, программа может определить лишь приблизительный возраст и пол. Фактически обрабатываются только метаданные, без привязки к конкретным людям, поэтому почта не информирует клиентов об использовании технологии заранее, но помечает соответствующие зоны знаком видеосъемки.

Сторонники защиты данных относятся к такому подходу скептически. Клиенты никогда не записываются на видео в прямом смысле слова, поскольку используемая технология не хранит никаких фотографий или видео. Программа не может собирать личную информацию. Однако Deutsche Post все равно будет иметь доступ к данным о поле и возрасте: так они смогут узнать, кто и когда был в почтовом филиале и как долго смотрел на рекламный экран.

Успешный тест

Пока что эта технология используется в 40 филиалах Deutsche Post в Мюнхене и Кельне, однако планируются еще 60 тестовых кампаний. Использование технологий должно гарантировать рентабельность покупки довольно дорогих экранов, впоследствии увеличивая дополнительный доход почтовых отделений и их партнеров. Если этот подход окажется успешным, новая технология будет использоваться в будущем и во многих других местах. Например, в парках развлечений такие рекламные экраны уже есть: как правило, они установлены перед американскими горками.

Источник: http://www.trendsderzukunft.de/dank-gesichtserkennung-die-deutsche-post-will-in-den-filialen-personalisierte-werbung-ausspielen/2017/04/13/

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.