24 Oct Самые «вкусные» биллборды
Наружная реклама в мире становится все более креативной. Кто-то проектирует объемные щиты, кто-то придумывает ароматизированные биллборды, а некоторые компании создают съедобную наружную рекламу, которая обладает огромным потенциалом, и просто не может не радовать проходящих людей.
Громкое заявление компании Carlsberg о том, что они «установили лучший в мире биллборд» вполне может себя оправдать. В чем же секрет «самого лучшего биллборда»?
На улице Лондона недалеко от крупнейшего пивоваренного завода XIX века в поддержку рекламной кампании пива Carlsberg, посвященной возвращению рекламного слогана «Пожалуй, лучшее пиво в мире», был установлен наружный щит. Необычным было наличие в центре биллборда специального крана, из которого любой желающий мог налить себе пива.
Слова на щите гласили: «Пожалуй, лучший постер в мире», обыгрывая настоящий слоган пива Carlsberg.
По словам бренд-менеджера британского подразделения компании Дармеш Рана: «Мы хотели, чтобы Carlsberg был как можно ближе к своим потребителям. Мы должны были изменить подход, поскольку одной только рекламы на телевидении для этого недостаточно».
Еще одна компания решила порадовать жителей Лондона «съедобным» биллбордом. В торговом центре Westfield был установлен рекламный щит с 40 000 фруктовых батончиков Nakd от компании Natural Balance Foods. Целью подобного рекламного хода стало желание компании поближе познакомить потенциальных покупателей с полной линейкой вкусов полезных батончиков. Само размещение прошло в рамках рекламной кампании, посвященной открытию нового магазина Nakd.
Помимо креативного подхода в рекламной кампании используются и более традиционные формы рекламы: социальные сети и постеры в лондонском метро.
И, конечно, нельзя не сказать о компании, первой попробовавшей эффективность «съедобной» рекламы – Coca-Cola. В Индианаполисе в США в парке был установлен рекламный биллборд в форме бутылки Кока-Кола.
Эта конструкция появилась рядом со стадионом во время Финала Четырёх Национальной ассоциации студенческого спорта, чтобы спортсмены и болельщики могли попробовать Coke Zero – напиток, которым была наполнена бутылка. Специальная система, состоящая из 4 насосов высокого давления и 75 клапанов, разработанная для компании Coca-Cola, позволила напитку без технических сбоев наполнять стаканы огромного количества людей. Надпись на щите гласила: «Попробуй это», зазывая еще больше прохожих.
Таким образом компании удалось получить огромное количество положительных отзывов, упоминаний в социальных сетях, фотографий на фоне биллборда.
А выбранное местоположение для проведения подобной рекламной акции, рядом со спортивным стадионом, призвано показать нулевую калорийность продукта и подчеркнуть статус компании Coca-Cola как официального напитка болельщиков («Official Fan Refreshment») на Финале Четырех Ассоциаций студенческого спорта. Данная рекламная кампания была разработана Ogilvy & Mather New York.
Конечно, «съедобные» биллборды размещаются кратковременно, так, чтобы удивить людей и продемонстрировать им новые вкусы товара. Такая реклама подходит для нового товара, например, на замену классическим промоакциям с дегустациями. Однако в России подобный формат рекламы пока замечен не был.
Sorry, the comment form is closed at this time.