08 Apr Рекламная кампания по продвижению кофейных машин
В ноябре 2015 года в агентство PromoAtlas обратилась компания, которая занимается продажей кофейных машин.
Рекламную кампанию планировали в течение длительного времени. Было определено, что основной целевой аудиторией являются сотрудники различных компаний, арендующих офисы в бизнес-центрах класса B и A.
В качестве рекламных носителей рассматривали различные варианты: плакаты в лифтах, лайтбоксы, проведение промоакций на территории бизнес-центров.
Стоимость рекламы на лайтбоксах в Москве начинается от 25 000 рублей за 1 конструкцию в месяц, промоакции обойдутся еще дороже: 1 день с учетом установки стойки и 2х промоутеров стоит около 10 000 рублей.
Так как компания занимается установкой и продажей кофейных машин по всей Москве, то территориальной привязки к конкретному адресу в данной рекламной кампании не было.
В итоге было решено остановиться на рекламе в лифтах в шести крупных бизнес-центрах Москвы.
Проходимость одного бизнес-центра в среднем составляет 15 000 – 20 000 человек в месяц. Результаты проведенной рекламной кампании оказались настолько успешными, что было решено ее продлить в этих бизнес-центрах и запустить дополнительные площадки. Таким образом, к концу 2015 года реклама шла более чем в 10 бизнес-центрах.
Для продвижения кофейных машин реклама в бизнес-центрах является наиболее подходящим местом. Большинство офисных сотрудников являются основной целевой аудиторией и главными потребителями кофе.
В качестве альтернативных рекламных носителей можно также рассмотреть рекламу в столовых или на мобильных конструкциях. В кафе при бизнес-центрах можно разместить рекламу на тейбл-тентах, стоимость за все столы на 1 месяц составит от 15 000 рублей. Реклама на мобильных конструкциях также может быть очень эффективной. Установка ролл-апа с кармашком для полиграфии в одном из проходимых бизнес-центров будет стоить от 25 000 рублей. Такая конструкция ставится в холле на пути к офисам, что делает ее заметной для большинства посетителей или сотрудников.
Sorry, the comment form is closed at this time.