19 Jan Рекламная кампания для зоомагазина
Летом 2015 года в агентство PromoAtlas обратилась компания, которая занимается доставкой товаров для животных в жилые дома и офисы в Санкт-Петербурге.
Клиент решил провести рекламную кампанию, направленную на деловых людей, которые работают в бизнес-центрах высокого класса. Часто у занятых, много работающих офисных сотрудников, совсем не хватает свободного времени для качественного ухода и заботы за своими домашними питомцами. Компания по доставке зоотоваров по сути предлагает взять все хлопоты на себя: вам могут доставить любые корма, игрушки, наполнители, аксессуары для животных прямо в офис.
В качестве уникального предложения было решено сделать бесплатную доставку, а также провести акцию: «Покупка всем офисом!», суть которой заключалась в возможности получить скидку при совместных заказах с коллегами.
Проанализировав затраты на разные рекламные носители в офисных зданиях, специалисты компании PromoAtlas совместно с клиентом решили рассмотреть возможность размещения рекламы на совершенно новой площадке – столовых при бизнес-центрах. В силу ограниченного бюджета было решено остановиться на наиболее популярном формате – тейбл-тентах. Тейбл-тент – настольная пластиковая или бумажная конструкция, размещаемая на столах, чаще всего используется для меню или для рекламы.
В данном случае клиентом были выбраны 7 бизнес-центров класса А и B, находящиеся в разных концах города, с проходимостью свыше 40 000 человек в месяц. Все кафе, расположенные в этих офисных центрах, отличаются первоклассным качеством кухни и высоким уровнем обслуживания, несмотря на свою принадлежность к сегменту «столовых». В таких кафе обедает большинство офисных сотрудников, проводя за столами не менее получаса. Тейбл-тенты с рекламой все это время находятся перед глазами посетителей.
Стоимость рекламы на тейбл-тентах разная, зависит от города, уровня бизнес-центра, количества столов в кафе. Средняя цена размещения рекламы в одной столовой в Санкт-Петербурге составляет 4 000 – 8 000 рублей в месяц. По эффективности такая реклама может сравниться с размещением на лайтбоксах, плакатах или с рекламой в ресторанах среднего уровня. Ведь основные посетители вечерних ресторанов и кафе – работники среднего звена. То есть по сути это та же самая аудитория, что и в офисных столовых, только за большие деньги.
Sorry, the comment form is closed at this time.