26 Oct Рекламная кампания для центра “Гилель”
Летом 2018 года в компанию PromoAtlas с запросом на проведение рекламной кампании обратился центр содействия еврейской жизни молодежи «Гилель».
Центр содействия еврейской жизни молодежи «Гилель» объединяет более 5000 студентов по России. Эта организация существует с 1994 года и имеет свои представительства в 8 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Цель центра – познакомить молодежь с еврейской историей и традициями. В центре «Гилель» проходят семинары и лекции, вечеринки, а также предлагаются бесплатные поездки в Израиль.
Для привлечения молодежи в центр «Гилель» агентством PromoAtlas была реализована рекламная кампания в ВУЗах Москвы. Высшие учебные заведения – отличная площадка для многих рекламодателей, чьей целевой аудиторией являются студенты и молодые люди до 30 лет.
В ВУЗах самыми востребованными форматами являются несветовые плакаты и промоакции. Плакаты пользуются высокой популярностью за счет своей сравнительно низкой стоимости, а промоакции – благодаря прямому контакту с целевой аудиторией.
Стоимость рекламы на плакатах начинается от 6 000 руб. в месяц, зависит от выбранного формата и ВУЗа. Цены на промомероприятия варьируются в диапазоне от 15 000 до 30 000 руб. в день, они зависят от количества часов и персонала, механики акции, вида оборудования.
Для центра содействия еврейской жизни молодежи «Гилель» важным фактором при запуске рекламной кампании была скорость, так как планировалось рекламировать бесплатную поездку в Израиль, которая должна была состояться уже через месяц после обращения клиента в агентство PromoAtlas. Как правило, на согласование размещения рекламы с администрацией ВУЗов, печать и монтаж постеров требуется порядка двух недель, поэтому было решено проводить рекламную акцию на диджитал-экранах. Запуск рекламы на таких мониторах занимает всего несколько минут и производится дистанционно, достаточно иметь ролик в нужном формате и разрешение от ВУЗа.
Цифровые экраны, установленные в холлах, гардеробах и столовых ВУЗов, являются относительно новым носителем для рекламодателей. Стоимость 30-секундного рекламного ролика стоит около 12 000 – 16 000 рублей в месяц.
Реклама на мониторах эффективна за счет динамично растущего интереса к эфирной сетке самих студентов. На мониторах в ВУЗах транслируется полезная информация: новостные выпуски, интервью преподавателей и учеников, различные репортажи.
Sorry, the comment form is closed at this time.