23 Jul Рекламная кампания для центра эстетической медицины
В мае 2015 года агентство PromoAtlas реализовало размещение рекламной кампании для центра эстетической медицины.
В качестве мест размещения были выбраны бизнес-центры в Москве, находящиеся в непосредственной близости от клиники. В процессе согласования заказчик остановился на офисно-гостиничном центре класса В. Проходимость этого бизнес-центра более 100 000 человек в месяц.
В качестве рекламного носителя были выбраны плакаты в лифтах формата А3. Были задействованы все 6 лифтов этого бизнес-центра.
Упор рекламной кампании был сделан на Lunch-процедуры, сеансы которых длятся не больше часа и могут быть сделаны в обеденный перерыв.
Целью рекламной кампании было оповестить сотрудников о специальном предложении на ряд услуг центра эстетической медицины.
Как можно сделать размещение постеров в лифтах более ярким?
Для того чтобы сделать рекламное объявление оригинальным можно использовать не стандартную печать, а печать в технике стерео-варио, также известную как 3D дизайн.
При использовании такой печати кажется, что объект, изображенный на плакате, является объемным.
Для производства такого плаката требуется предварительная подготовка уже нарисованного изображения. Средняя стоимость печати изображения формата А3 составляет 500 рублей, цена на обработку изображения в формат стерео около 3 000 рублей.
В зависимости от сложности технология обработки изображения в формат 3D может занимать от нескольких часов до нескольких дней.
Создавать изображения при помощи 3D моделирования можно для постеров любого другого формата. Такое изображение будет более эффектным и привлекательным.
Sorry, the comment form is closed at this time.