Рекламная кампания для сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики»

рол ап в бц (1)

30 May Рекламная кампания для сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики»

Весной 2017 года в агентство PromoAtlas с запросом на проведение рекламной кампании обратился салон красоты «Пальчики», предоставляющий услуги маникюра и педикюра.

О клиенте

Сеть салонов красоты «Пальчики» предлагает услуги маникюра и педикюра по всей Москве. Все специалисты, работающие здесь, проходят дополнительное обучение и специальную аттестацию в учебном центре салонов «Пальчики». Особенным спросом среди клиентов пользуется уникальный комплекс услуг «Все пальчики разом» – одновременное выполнение маникюра и педикюра двумя мастерами за один час. Именно эту услугу было решено продвигать в рамках весенней рекламной кампании.

Рекламная кампания

Рекламная кампания салона красоты «Пальчики» была реализована в три этапа.

Первый этап: реклама в фитнес-клубах

Целевая аудитория рекламируемой услуги – женщины от 18 до 50 лет, ведущие активный образ жизни, следящие за собой, а также имеющие немного свободного времени. Именно таких женщин часто можно встретить в спортивных центрах. Для рекламы клиента был выбран фитнес-клуб, расположенный недалеко от одного из салонов красоты.

Рассматривались разные рекламные возможности внутри клуба. В итоге клиент остановил свой выбор на мониторах на кулерах с питьевой водой. Реклама на кулерах – относительно новый, еще не «приевшийся» аудитории, рекламный формат.кулеры в фитнес (1)

Реклама на кулерах бывает двух видов: изображение или видеоролик на мониторе, установленном в верхней части кулера, или брендирование боковых частей самого кулера.

Такие конструкции устанавливаются на территории всего тренажерного зала, обеспечивая высокий охват аудитории.кулеры в фитнес (4)

Стоимость рекламы на кулерах зависит от длительности показа ролика или изображения, от количества повторов в день, от престижности фитнес-клуба. В среднем стоимость ролика на 1 месяц составляет от 10 000–15 000 рублей в одном спортивном клубе.

Второй этап: реклама в бизнес-центрах

Целевую аудиторию клиента, помимо фитнес-клубов, можно встретить и в бизнес-центрах. Сотрудницы офисов хотят быть ухоженными, но часто не имеют на это времени. Услуга «Все пальчики разом» как раз является для них оптимальным выбором, так как она занимает всего час времени, и ею можно воспользоваться даже в обеденный перерыв.

В качестве рекламной площадки был выбран бизнес-центр, расположенный недалеко от рекламируемого салона красоты. Выбранный рекламный носитель – комбинированная стойка - является интересным и эффективным форматом, так как совмещает в себе большой баннер, привлекающий внимание, и полноценную стойку под листовки.рол ап в бц (1)

Такие мобильные конструкции устанавливаются в холлах, возле ресепшн, на проходах к кафе или к лифтам.рол ап в бц (2)

Стоимость одного подобного носителя составляет от 25 000–40 000 рублей в месяц в зависимости от класса бизнес-центра.

Третий этап: реклама в столовых

Реклама в бизнес-центрах оказалась эффективной для клиента, поэтому было решено охватить еще один офисный центр, находящийся в пешей доступности от салона красоты. Продвижение услуг салона было решено проводить в столовой, где обедает большинство сотрудников. 

На каждый стол были установлены тейбл-тенты – специальные настольные конструкции формата А5. Такой носитель позволяет посетителям столовых ознакомиться с рекламируемыми товарами или услугами прямо во время еды. Преимуществом рекламы на столах является длительный контакт с аудиторией, так как среднее время обеда занимается не менее 30 минут.столовая (3)

Как правило, для рекламы используется двусторонняя листовка, которая обеспечивает возможность клиенту вместить максимум полезной информации.столовая (2)

Стоимость рекламы на тейбл-тентах начинается от 300 рублей за 1 штуку. Многие кафе предлагают ставить не стандартные конструкции в пластиковых подставках, а создавать собственные варианты: настольные картонные «домики», трехсторонние крутящиеся или перекидные конструкции.столовая (1)

Рекламная кампания салонов красоты «Пальчики» проводилась в конце весны 2017 года. Эффективность проведенной рекламной кампании была обусловлена, в том числе, и правильным макетом: яркие фирменные цвета салона напоминали женщинам и девушкам, что уже наступила весна и пора становится еще более красивыми, а привлекательная цена, четко указанная на макете, позволяла желающим оценить собственный бюджет и решить подходит ли им подобное предложение.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.