25 Feb Реклама на навигационных панелях в ТРК
Преимущества интерактивной рекламы в торговых центрах
1. Реклама в торговых центрах обеспечит контакты с широкой целевой аудиторией. Средняя посещаемость ТРК от 400 000 тыс., до 3млн. человек в месяц.
2. Возможность разместить значительное количество рекламных материалов и, таким образом, привлечь внимание максимального числа посетителей.
3. Возможность размещения в местах продаж: максимально быстрый эффект за счет того, что, получив информацию о товаре, покупатель может сразу же приобрести его.
4. Удаленный мониторинг.
5. Изменение контента.
6. Возможность транслировать видео-ролики/баннеры в заданное время.
7. Полная статистика по количеству контактов.
Чтобы все быстро находилось!
Основная задача системы – сориентировать покупателя в большом торговом центре, помочь ему найти необходимые товары или услуги, а также рассказать ему о событиях и акциях, проводимых здесь.
Прикоснувшись к экрану, посетитель откроет рубрикатор магазинов и интерактивную схему торгового комплекса. Воспользовавшись функцией поиска, можно легко найти необходимую информацию. С помощью формы связи посетитель может оставить отзыв, который рекламодатель сможет получить по электронной почте.
Рекламодатель через web-ресурс может самостоятельно подготовить и загрузить контент на информационные терминалы. Навигационная интерактивная панель решает много задач:
1. Удобная навигация по торговым площадям, услугам и возможностям ТЦ;
2. Информирование о скидках, распродажах, акциях ТЦ;
3. Быстрый доступ к интересующим товарам (разделение по категориям);
4. Дополнительная интерактивная рекламная площадь.
Не стоит забывать и об имиджевой стороне проекта. Инновационная технология мультисенсорной панели станет визитной карточкой ТЦ.
Вам гарантировано:
1. Повышение интереса посетителей по отношению к ТЦ;
2. Инновационная рекламная площадь привлечет дополнительных арендаторов.
Уже доказано, что уникальные возможности интерактивной рекламы смогут привлечь больше внимания потенциальных клиентов, чем любые другие виды рекламных технологий. 3 D -модели различных товаров будут интересны любому. Полноценная интерактивная реклама для мультисенсорных панелей — это инновационное решение в быстроразвивающейся торговой индустрии..
Что выбрать?
Все зависит от вашего бюджета и продолжительности рекламной кампании.
Возможности:
1. Баннер – 3 000-30 000тыс./1 терминал/мес. Средняя продолжительность показа 10-20 секунд. Баннер может быть помещен в определенный раздел (например, акции или женская одежда) или при просмотре конкретного этажа.
2. Заставка на весь экран (появляется при контакте посетителя с терминалом).
3. Статичный баннер внизу/вверху экрана.
4. Логотип магазина 1 000 – 15 000 тыс./1 терминал/мес. Может быть размещен как в определенном разделе, так и на этаже.
5. Видео-ролик 6 000-30 000тыс./1 терминал/мес. Продолжительность от 10сек до 1 минуты, кол-во выходов в день зависит от режима работы ТРЦ и продолжительности ролика, в среднем от 144 до 480 выходов. Может быть показан, как на весь экран, так и размещен в верхней части терминала.
6. Брендированный терминал – 10 000-50 000тыс./1 терминал/мес. При таком размещении минимальный период зачастую составляет 3 месяца. В некоторых терминалах есть функция звуковой подсказки и возможность напечатать скидочный купон. На данный контент выделяется около 20% эфирного времени.
Ваша главная задача: удержать внимание клиента
Таким образом, интерактивная реклама в торговых центрах – отличные перспективы для продвижения. Стоит отметить, что цены на продвижение намного ниже для арендаторов, чем для внешних клиентов. Не забывайте и о других носителях. Комплексный подход – это залог успеха для любой рекламной кампании.
Sorry, the comment form is closed at this time.