23 Oct Реклама на шарах и аэростатах
Хорошая реклама должна вызывать положительные эмоции. Для этого требуется выбрать правильный подход. Например, организовать рекламу на воздушных шарах или аэростатах. Эти носители обладают большим потенциалом и долгоиграющим эффектом.
Реклама на аэростатах
Реклама на больших воздушных шарах является необычным способом рекламирования при проведении массовых мероприятий, концертов, фестивалей. Такая реклама не останется без внимания зрителей благодаря своему размеру и внешней привлекательности.
Преимущества рекламы на воздушных шарах:
1. Необычный формат. Воздушный шар, или, как его еще называют, тепловой аэростат, привлекает внимание людей и все время находится на виду.
2. Размер. Высота стандартного шара 22 метра, а диаметр 19 метров. Такую рекламу просто нельзя не заметить.
3. Статичность. Воздушный шар устанавливается в хорошую погоду, а потому практически все время находится в спокойном положении, что позволяет без проблем прочитать рекламный текст.
Для установки шара на земле не требуется много места, основная его часть находится на воздухе. К тому же в темное время суток шар подсвечивается изнутри, чем еще больше приковывает внимание окружающих.
Типы рекламы на шарах/аэростатах
1. Реклама на корзине шара. Размещение рекламы со всех сторон корзины.
2. Реклама на самом шаре. Рекламный баннер размещается по диаметру шара.
Средняя стоимость аренды шара с рекламой на мероприятие начинается от 50 тысяч рублей.
Реклама на воздушных шариках
Никто не любит навязчивую рекламу, которая надоедает своим постоянным присутствием. В то же время большинство людей позитивно относятся к бесплатно выдаваемым образцам продукции, подаркам, сувенирам. Воздушные шарики – наиболее дешевый способ повысить запоминаемость своей фирмы среди аудитории.
Воздушный шарик взять хочется всем, вне зависимости от возраста. При этом можно заметить, что когда раздаются шарики, за ними собирается очередь, после чего люди уходят довольные. Это связано с приятными воспоминаниями с детства, которые вызывают шарики. Недаром же именно ими украшают торжественные мероприятия, свадьбы, дни рождения и др.
Воздушный шарик попадает с рекламой прямо в дом, люди его не выкидывают, не теряют.
Стоимость рекламы на шариках
Цена на рекламную акцию с участием промоутеров зависит от города и места, где будет происходить выдача шариков. Информация по производству указана в таблице.
Стоимость производства воздушных шариков с логотипом
Размер шарика | Количество (30 шт.) | Количество (100 шт.) | Количество (1000 шт.) |
30 см, одна сторона, 1 цвет | 1 100 руб. | 2 500 руб. | 10 000 руб. |
Стоимость проведения промо-акции складывается из расчета часов, дней и количества промоутеров, задействованных в акции. Если вы планируете раздавать шарики возле станций метро в выходные дни по 4 часа в день, стоимость за 2 дня при участии двух человек составит примерно 5 600 рублей.
Также можно организовать раздачу шариков на территории гипермаркетов, стоимость за букинг места составляет примерно 1000-2000 рублей в час.
Где стоит использовать рекламу на воздушных шариках?
Рекламодатель может использовать такой тип рекламы в различных ситуациях:
1. Промо-акции на улицах, около метро
2. Реклама на выставках, в бизнес-центрах , в торговых комплексах.
3. Реклама, посвященная специальным мероприятиям, например, к открытию торгового центра, ко дню рождения компании и тп.
Помимо стандартных возможностей распространения шариков, можно проводить спонсирование мероприятий. В конце крупных концертов воздушные шарики достаются всем пришедшим. Это не просто приятный бонус, но и дополнительный рекламный ход: после мероприятия многие уезжают домой на общественном транспорте, в результате чего еще 2 000-3 000 человек видят рекламное сообщение вашей компании.
Крупные компании-спонсоры под конец фестивалей устраивают своеобразный флешмоб: огромные толпы гостей выпускают в небо воздушные брендированные шарики.
Реклама на воздушных носителях: шарах или аэростатах, – недорогой способ охватить огромную аудиторию. Высокая узнаваемость и запоминаемость бренда обеспечена.
Sorry, the comment form is closed at this time.