16 Mar Реклама на дверях
Реклама на дверях торгового комплекса – место, облюбованное крупными компаниями. Часто входные двери занимают центральные арендаторы торгового центра, что говорит о высокой популярности и эффективности этих поверхностей. Рекламу, расположенную на дверях, нельзя не заметить, ведь это самое проходимое место торгового комплекса.
В торгово-развлекательных комплексах чаще всего устанавливаются два типа дверей:
1. Револьверные (карусельные) двери
Такие двери, как правило, ставятся на центральном входе, чтобы регулировать поток людей. Эти двери позволяют сохранять в помещении нужную температуру, не допуская излишнего потока воздуха.
2. Раздвижные (слайдерные) двери
Двери такого типа чаще устанавливаются с дополнительного бокового входа или в торговых комплексах с небольшой посещаемостью.
В зависимости от типов дверей существуют разные возможности для размещения рекламы, а при производстве рекламной продукции необходимо учитывать разные размеры дверей и предлагаемую площадь для брендирования.
В России в большей степени применяется классическая реклама на дверях в виде стандартных стикеров. Они могут занимать всю площадь стеклянной двери или же иметь геометрическую форму.
Реклама на дверях торговых центров на центральном и боковом входе стоит от 70 000 рублей в месяц. Производство 4 стикеров среднего размера обойдется в несколько тысяч рублей.
Реклама на дверях пользуется спросом и вниманием у аудитории. Сложно не заметить рекламу, расположенную по ходу движения. Компания «Икея», например, всегда размещает свою рекламную информацию на входных дверях в ТРК, как правило, это одно из условий аренды площади. Здесь компания оповещает посетителей о действующих акциях и спецпредложениях своего магазина или ресторана.
Далее предлагаем рассмотреть наиболее яркие примеры рекламы на дверях в ТРК.
Револьверная дверь идеально подходит под рекламу школы танцев. Крутящаяся дверь сама по себе говорит о движении и о поворотах, которым можно научится именно в вашей танцевальной студии. Здесь можно рекламировать как жгучие испанские танцы…
…так и классическую балетную школу.
Реклама на дверях также подходит для продвижения необычных услуг. Как вы думаете, где рекламировать школу магии? Конечно же, на дверях торгового комплекса. Именно таким образом свою рекламную кампанию провела школа "La Senac Technical School". Бразильское рекламное агентство Dpz Sao Paulo разработало рекламную концепцию, ориентируясь на деятельность клиента. Наклейка, изображающая лежачую девушку, была размещена на двух половинках слайдерной двери; когда посетители подходили ко входу, двери разъезжались, наглядно демонстрируя трюк с "распиливанием" человека. Каждый подошедший к двери мог хоть немножко почувствовать себя настоящим волшебником. Такая реклама, несомненно, понравится посетителям и будет оценена по достоинству.
Для шокирующей социальной рекламы двери торговых комплексов также вполне подходят.
Слоган этой рекламной кампании: "Каждый год тысячи детей становятся жертвами. И 100 миллионов случаев до сих пор не обнаружены. Помогите нам: www.landmine.de". Казалось бы, на постере изображен мальчик, играющий в футбол, но, как только двери торгового центра открываются, у ребенка отрывается нога.
Еще одна социальная реклама, размещенная для благотворительного онлайн-аукциона билетов. Все вырученные деньги пойдут на помощь нуждающимся детям, которым так не хватает в жизни семьи, счастья и ощущения полета.
Двери ТРК – место для проявления креатива и фантазии. Мало просто купить место для размещения и наклеить туда стандартные стикеры, более выигрышно будет смотреться реклама с определенной идеей, гармонично вписывающаяся в интерьер. Реклама на дверях относится к эмбиент-маркетингу, подробнее об этой рекламной технологии читайте здесь.
Sorry, the comment form is closed at this time.