10 Feb Реклама ко Дню всех Влюбленных
Самые разные компании используют праздники для привлечения клиентов. Впереди романтичный праздник для влюбленных – 14 февраля. День, когда продажи «валентинок», игрушек и цветов возрастают в разы. Реклама, посвященная Дню Святого Валентина, может быть очень эффективным инструментом продвижения вашего бизнеса, так как целевую аудиторию уже отличает особый эмоциональный настрой. Креативщикам остается только показать выгоду от приобретения именно вашего товара.
Праздничная реклама вдохновляет нас на самые романтические поступки, подсказывает, что подарить своей «половинке», дает верное направление действий накануне. Рассмотрим подробнее, как провести праздничную рекламную кампанию, посвященную Дню Всех Влюбленных.
Рекламу к 14 февраля объединяет следующее:
- Призыв любить и быть любимым;
- Праздничное и счастливое настроение;
- Использование единого символа – сердца.
Вы можете остановиться на любом формате: видеореклама, аудиоролик, плакат, акция – все это может сработать при грамотном подходе и креативной идее. Рассмотрим наиболее интересные примеры праздничной рекламы.
Видеореклама
Видеоролики – реклама, направленная на создание имиджа компании, с целью повышения уровня продаж и узнаваемости бренда. Эффективный способ рекламирования, где правильно подобранный видеоряд может рассказать то, что нельзя передать с помощью других видов рекламы.
Реклама Schwarzkopf
Реклама средств по уходу за волосами ко Дню Святого Валентина? Можно подумать, что это слишком сложная задача. Но рекламщикам из компании Schwarkopf удалось верно расставить приоритеты и сделать очень трогательный ролик – признание в любви, посвященное всем женщинам в мире.
Реклама Axe
Специалисты компании Axe прославились своим необычным подходом к созданию рекламных роликов. В рекламе к 14 февраля они затронули серьезную тему под лозунгом «Make love, not war» (занимайтесь любовью, а не войной).
Реклама Starbucks
Кофе в необычном стаканчике с сердечками? Почему бы и нет? Особенно если можно навести на него экран своего смартфона и наблюдать за тем, как сердца оживают и летают в воздухе. Подходит исключительно для суперромантичных людей.
Рекламные плакаты
Рекламные плакаты – старейший вид рекламы, который призван для привлечения внимания аудитории. Плакат направлен на формирование спроса среди потребителей, что в конечном виде приводит к повышению продаж. Рекламное послание на плакате способно удивлять, шокировать, провоцировать, или же предложить свой товар в период определенной потребности у человека.
Реклама Durex
Использование минимального количества слов и изображений позволяет рекламе презервативов выгодно выделиться на фоне остальных. Предсказывая будущее.
Реклама Heiniken
Пиво – не самый романтичный продукт. Однако такая реклама позволяет взглянуть на него несколько иначе. Рекламщики из компании Heiniken играют на сходстве горлышка бутылки и колечка.
Реклама Dom Francisko
Реклама ресторана Dom Francisko наглядно показывает, какое продолжение вечера вас ждет после посещения данного заведения.
Реклама British Airways
Романтичный слоган этой рекламы «Подари ей небо». Все понятно без лишних слов.
Реклама Alfa Romeo
Реклама автомобильного бренда использует старинную тему бессмертной любви в своем плакате, обыгрывая сходства названий:
Рекламные акции
Рекламные акции или промо-акции являются одним из видом непрямой рекламы. Это одна из комплекса стимулирующих мероприятий, организуемых в рамках рекламной кампании, так называемая, поддерживающая реклама. Акции проводятся с целью формирования общественного мнения относительно рекламируемых товаров или услуг.
Реклама Эвиан
Рекламная промо-акция компании Эвиан прошла в социальных сетях. Все, кто разместил хэштег #ILoveYouLike в своих аккаунтах, получил в ответ оригинальное поздравление, например, «Я люблю тебя как Робин тайно любит Бэтмэна", "Я люблю тебя как Гарри Поттер любит волшебство" и другие смешные варианты. По данным We Are Social, хэштег #ILoveYouLike собрал 187000 впечатлений за неделю до старта акции, а сразу после запуска кампании число откликов составило 1,2 млн за первые 48 часов.
Реклама Hershey´s
К 14 февраля была проведена промо-акция "Открой сердце – подари Hershey´s". В каждой 50-ой коробочке конфет можно было найти золотой кулончик с фианитом. В этой рекламной кампании свою роль сыграли слухи: один из сотрудников нашел подарок в коробке конфет и рассказал всем, что нашел кулон с настоящим бриллиантом. В результате этой акции продажи увеличились на 31 процент сверх запланированного.
Реклама, посвященная праздникам, бывает разной. Она может быть исключительно имиджевой или быть нацеленной на реализацию конкретного товара или услуги. Главное, чтобы идея вашего ролика или плаката была оригинальной. Людям приятно, когда с праздником влюбленных их поздравляет не только вторая половинка, но и большинство брендов. Таким образом, вы напоминаете о себе, о том, что вам не все равно. Трогательные или смешные сюжеты, креативное исполнение, яркие краски – все это позволит вашей рекламе не затеряться среди других и достойно поздравить своих нынешних и будущих клиентов с теплым и романтичным праздником.
Рекламные возможности к праздникам
Sorry, the comment form is closed at this time.