13 May Реклама для гимнастического центра
В ноябре 2015 года агентство PromoAtlas провело рекламную кампанию для Европейского Гимнастического Центра.
Размещение рекламы клиента осуществлялось в течение четырех месяцев в лечебно-профилактических учреждениях и в жилых домах города Москвы.
Европейский Гимнастический Центр – сеть спортивных клубов, работа которых основана на европейской системе оздоровления населения с помощью специализированных занятий. Основное направление центра – гимнастика для разных уровней подготовки, которая позволяет поддерживать хорошую физическую форму и способствует общему улучшению состояния и здоровья человека.
В качестве основной площадки для рекламы были выбраны шесть государственных поликлиник, находящихся на территории Москвы. Плакаты формата А2+ были размещены в наиболее проходимых местах: у кабинетов педиатров, терапевтов и стоматологов.
Реклама в медицинских учреждениях отличается надежностью: все рекламные стенды установлены с разрешений главврачей, плакаты вешаются в застекленные алюминиевые рамки во избежание несанкционированного снятия или порчи рекламных материалов.
За счет постоянного скопления очередей у посетителей появляется много свободного времени, которое они проводят, гуляя по коридорам и осматривая обстановку, поэтому большинство из них обязательно обратит внимание на вашу рекламу.
В поисках большего охвата, было решено также разместить рекламу Европейского Гимнастического Центра в одном из районов Москвы на стендах в жилых домах. Для рекламы было выбрано более 120 стендов, расположенных в подъездах, форматом А3.
При размещении рекламы на стендах в жилых домах необходимо учитывать, что существует небольшой процент вандализма, так как некоторым жильцам реклама приходится не по душе.
Реклама в жилых домах способствует оповещению большого количества людей о предоставляемых рекламодателям услугах или товарах, в отличие от рекламы в почтовые ящики или на ручки дверей, как правило, такая реклама не вызывает у людей раздражения или негатива.
Общий период размещения рекламы для Европейского Гимнастического Центра составил четыре месяца. По итогам проведенной кампании, можно сказать, что лучшие результаты показала реклама в поликлиниках.
Sorry, the comment form is closed at this time.