Размещение рекламы с ошибками

глупая реклама 5

01 Jun Размещение рекламы с ошибками

Часто бывает, что продуманная и дорогостоящая рекламная кампания становится неэффективной из-за неверного выбора мест размещения или деталей интерьера. Какие промахи допускают рекламодатели? На что обращать внимание при выборе площадок для реализации своей рекламной кампании? 

При планировании рекламной кампании много труда и сил уделяется дизайну макета, подбору мест размещения, выбору наиболее удачных носителей и форматов.  А в итоге реклама оказывается, мало того, что неэффективной, так еще и негативно сказывается на имидже компании.  

Планируя рекламную кампанию, следует акцентировать внимание на макете. Сегодня многие стараются использовать в рекламе юмор и иронию, но зачастую это приводит к плачевным результатам и сводит весь эффект к нулю.

При подборе слогана и изображения следует продумать ассоциации, которые они вызывают. Не присутствует ли какой-то дополнительный подтекст, который может оттолкнуть потенциального покупателя? 

Выбирая место для размещения рекламы, рекомендуется обратить внимание на ближайшее окружение. Нет ли там сторонних предметов,  изображений или надписей, которые могут помешать вашей рекламе восприниматься правильно?

Рассмотрим примеры рекламы в Индоре, которая оказалась не на «своем месте».

1. Магазины "Пятерочка" к сентябрю разместили в зоне касс баннеры, один из которых оказался по соседству с ценником презервативов. Рекламный текст "Пятерочки" призывает готовиться к школе, а в нижней части баннера виднеется шелфтоккер презервативов. Получается довольно двусмысленно:

 

глупая реклама1

 

2. Торговые комплексы- одно из любимых мест рекламодателей. Высокая проходимость, платежеспособная аудитория… Компания "Turkish Airlines" выбрала дорогой и престижный способ рекламирования – на боковых частях эскалатора. Однако при монтаже рекламной конструкции не учли одну важную деталь: в какую сторону должен лететь нарисованный самолет, вверх или вниз? Конечно, такая реклама не будет эффективной, так как вызывает не самые лучшие ассоциации.

 

глупая реклама 5

3. Реклама в ВУЗах компании IBA Group привлекла внимание студентов из-за странно подобранных пар изображений. У лестниц справа и слева были неверно расставлены пары ролл-апов, что вызвало недоумение проходящих мимо. 

 

глупая реклама 3

4. Реклама в супермаркетах на шелфстрипах (рекламные вкладки на полках с товарами) могут быть эффективны, если размещать их в тех отделах, которые соответствуют тематике рекламируемой продукции.  Реклама кредитной организации на полке с йогуртами выглядит довольно забавно. 

 

глупая реклама2

5. Рекламный плакат, анонсирующий фильм "Другой мир", был размещен на одной из станций метрополитена. Рядом находился постер, с изображенным на нем плачущим ребенком – социальная реклама против насилия в семье. Какая между ними связь? Плакаты по отдельности смотрятся абсолютно нормально, но вместе вызывают исключительно негативные ассоциации. 

 

глупая реклама4

 

В заключение хочется сказать, что предусмотреть такие вещи достаточно сложно, но возможно. Например, можно прописать в договоре определенные условия по месту размещения, что и где должно стоять. Но подобных недоразумений проще избегать на этапе планирования рекламной кампании и производства макета. Выбирайте места, соответствующие вашему предложению. Реклама кредитной организации на полке с товарами отлично бы "вписалась" в отдел с бытовой техникой, а самолет компании "Turkish Airlines" прекрасно смотрелся, если бы "летел" вверх. Избегайте ненужных двусмысленностей и подобных ошибок, тогда ваша реклама не станет предметом для подобного обзора, а будет привлекать клиентов и работать исключительно на прибыль вашей компании. 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.