21 Apr Размещение рекламы для "Балтинвест"
Осенью 2013 г. рекламное агентство «PromoAtlas» осуществило размещение рекламы для лизинговой кампании «Балтинвест».
Задача акции: продвижение услуг рекламодателя в сфере лизинга, а также расширение клиентской базы.
ЦА: менеджеры компаний.
Варианты размещений:
1. Стандартный
Лайт-боксы и рамки в лифтах Санкт-Петербурга.
Общая стоимость на размещение лайт-боксов в 5 БЦ (в каждом БЦ по 1шт.) с печатью и монтажом составила 144 тыс. руб. на 1 месяц.
2. Нестандартный (реализованный)
Было предложено размещение нестандартной ростовой конструкции, которая бы выделялась на фоне стандартных носителей и привлекала внимание.
Стоимость аренды места для 1 конструкции размером (высота: 160см, ширина 55см, толщина 30см) на 1 месяц в среднем 12 тыс. руб. Производство подобной конструкции 7 тыс. руб.
Общая стоимость за букинг места в 5 БЦ составила: 60 тыс. рублей на 1 месяц.
Производство 5 конструкций – 35 тыс. рублей.
Находилась конструкция в самых проходных местах (входная группа, холл, около лифтов).
В итоге было выбрано 5 БЦ Петербурга А и А+ класса со средней проходимостью в 60 тыс. чел. в месяц.
Размещение нестандартных на 2 месяца обошлось в 155 тыс. руб. В то время как лайт-боксы на 2 месяца стоили бы не менее 250 тыс.руб.
Далее конструкции были размещены в нескольких фитнес-центрах также на 2 месяца и неоднократно использовались на конференциях и выставках компании.
Вывод: нестандартные приемы в indoor-рекламе могут существенно снизить стоимость размещения и повысить эффективной кампании.
Sorry, the comment form is closed at this time.