17 Feb Лучшая реклама ко Дню защитника Отечества
Совсем скоро страна будет отмечать главный мужской праздник – 23 февраля. А праздники, как известно, отличный повод запустить тематическую рекламу и предложить покупателю ваш товар в качестве подарка. Вашему вниманию самые интересные рекламные акции ко Дню защитника Отечества.Чего хотят мужчины? Самые популярные атрибуты рекламы к 23 февраля – военная техника, дорогие автомобили, часы и комуфляжная расцветка. Прорекламировать товар к какому-либо празднику можно несколькими способами. К самым популярным рекламным форматам относятся рекламный плакат, видеоролик и промо-акция. Рассмотрим несколько примеров.
«Медиа-Маркт» приятно удивил посетителей торгового центра в Саратове: в ходе рекламной промо-акции стилизованно одетые девушки-хостесс раздавали воздушные шары и флаеры, приглашая посетить гипермаркет.
Все гениальное – просто! Компания мобильной связи «Билайн» выпустила плакаты с двумя мобильными телефонами, которые лежат так, что изображение напоминает танк:
С изображениями бойцов Красной Армии и символов Победы на рекламных плакатах связано немало различных казусов. То вместо советских солдат по ошибке изобразят немецких, то на овцу наденут пилотку с красной звездой. Последнее как раз произошло в прошлом году в Нижнем Новгороде. Увидев в лифте плакат с овечкой (символ того года по Китайскому календарю) в пилотке, военнослужащий-пенсионер подал жалобу на оскорбительное изображение, на котором, по его мнению, военных сравнили с баранами. Реклама была признана ненадлежащей и рекламное агентство оштрафовали на полмиллиона рублей.
К видеорекламе прибегают не только начинающие, но и уже известные компании. Такую рекламу разместили на центральном телевидении производители сока "Любимый":
Видеореклама будет гарантированно увидена потребителем и поднимет настроение перед праздником.
Что лучше всего рекламировать к 23 февраля? Товары, которые будут покупать в качестве подарка: одежду, часы, технику, парфюмерию, алкоголь, некоторые продукты. Активно рекламировать можно товары, продающиеся преимущественно для мужчин, а также различные мероприятия, вечеринки, специальную акцию в ресторане.
И напоследок небольшая подборка самой смешной рекламы к 23 февраля:
Праздничная реклама может иметь разные рекламные форматы, но самым популярным остается плакат. Этот рекламный носитель предлагает различные возможности для его воплощения и размещения и стоит дешевле других рекламных форматов. Будьте в тренде – обратитесь в агентство PromoAtlas и закажите тематическую рекламу, о которой вы мечтали!
В статье был использован материал с сайта www.nn.ru/news/society
Sorry, the comment form is closed at this time.