17 Feb Квест как объект и как место рекламы
Новый вид развлечений, квесты в реальности, покоряет нашу страну. В крупных городах открывается все больше квестов, основанных на самых интересных сюжетах: это могут быть и квесты по фильмам, и по компьютерным играм, и по реальным событиям. Квесты в реальности пользуются бешеным спросом, а с учетом их всевозрастающей популярности они могут стать отличной рекламной площадкой.
Рекламные возможности в квестах
Проходимость популярных квестов составляет до 30 человек в день. Игроки приходят командами по 4-5 человек. Как правило, помещение рецепции совсем небольшое, площадью около 10 метров. Это комната ожидания с гардеробом и камерами хранения. Часто участникам предлагаются чай, кофе, печенье.
В наиболее продвинутых квестах установлены мониторы, которые анонсируют будущие и существующие проекты компании. Это первое место для размещения коммерческой рекламы. Цена размещения 30- секундного ролика, который будет транслироваться до 10 раз в час, составляет 7 000 – 10 000 рублей в месяц. При этом показ рекламы на мониторах в квестах одной компании обойдется дешевле. Например, организации «Quest» принадлежит 8 игровых пространств в разных частях города. В таком случае все 8 мониторов в каждом квесте будут стоить дешевле.
Вторым местом размещения рекламы в квестах являются плакаты. Цена одного плаката А2 около 5 000 рублей в месяц. Плакаты вешаются в залах ожидания.
Для более близкого контакта с рекламой рекомендуется обратить внимание на выдачу рекламных листовок вместе с оплатой. То есть гости оплачивают свое участие в игре, в ответ администратор протягивает им рекламный буклет с чеком. Если информация на листовке содержит скидку или специальное предложение, высока вероятность, что потенциальный клиент воспользуется предложенной услугой. Стоимость рекламы при оплате варьируется в ценовом диапазоне от 400 до 700 рублей в день.
Интересным способом рекламы в квестах является своеобразный «product placement». Такая реклама возможна не в каждом квесте, зависит от его сценария и технических возможностей. Суть рекламы заключается во внедрении рекламируемого товара внутрь квеста. Например, подсказки для участников могут быть в спрятаны в рекламируемых настольных играх, в различных предметах интерьера и тп. Вариантов такого интегрирования рекламы в сценарий может быть множество, стоимость индивидуальна.
Квест как объект рекламы
В условиях высокой конкуренции в сфере квестов в реальности необходимо выделяться из общей массы. Часто хорошие игровые площадки получают клиентов с помощью «сарафанного радио». Но это характерно для квестов-старожилов, которые были первыми на российском рынке. Вновь открывающиеся франшизы требуют дополнительных затрат на продвижение, чтобы привлечь клиентов.
При выборе рекламных площадок надо обратить внимание на две вещи: аудитория и месторасположение. Аудитория у квестов может быть разная: дети, молодежь или взрослые люди примерно до 40 лет.
Месторасположение играет роль в случае выбора рекламных площадок вблизи вашего квеста, рассчитывая привлечь аудиторию из ближайших мест.
Если ваша аудитория – дети, рекомендуется обратить внимание на рекламу в детских лечебных учреждениях. Стоимость плаката здесь составляет около 4000 – 6000 рублей в месяц. Также можно рассмотреть рекламу в детских садах.
Если аудитория – молодежь, то отличной площадкой станут ВУЗы. Здесь имеет смысл размещать рекламу на плакатах или в виде полиграфии, при этом желательно предоставлять информацию о возможных скидках. Стоимость плакатов в ВУЗах составляет 7 000 – 10 000 рублей, полиграфия стоит от 5 000 рублей.
Привлечь клиентов на квест задача не такая сложная, рекламный бюджет может быть и сравнительно небольшим. Основная задача – сделать квест настолько увлекательным, чтобы пришедшим понравилась игра. Тогда вам не потребуется дополнительная реклама, ведь клиенты будут рассказывать о вас своим друзьям.
Sorry, the comment form is closed at this time.