Кларитин: чтобы узнали, призывай «крутить педали»

08 Aug Кларитин: чтобы узнали, призывай «крутить педали»

Как с помощью кросс-маркетинга и использования социальных сетей организовать успешную рекламную кампанию? Мы знаем ответ! Ни для кого не секрет, что аллергия – это бич современной цивилизации и порождение нашей экологии. Пересесть на необычное эко-такси и помочь «зеленым» в улучшении экологии пригласил производитель препарата от аллергии «Кларитин» в рамках кампании  «Жми на педали ради зеленого города».

claritin_1

Цели кампании:

Увеличение положительного восприятия препарата «Кларитин» среди людей, страдающих аллергией. Стимулирование пробных покупок продукта.

Целевая аудитория:

Молодые неженатые люди 18-29 лет и супружеские пары 40 лет.

Реализация:

claritin_2«Кларитин» выступил партнером кампании «Жми на педали ради зеленого города», организованной экологической организацией. В рамках кампании звучал призыв садиться на велосипеды и тем самым делать пожертвования в фонд одного из экологических проектов «зеленых».

В течение недели необычные кабины эко-такси, вручную расписанные местными художниками и с логотипом «Кларитин», ездили по улицам Торонто. Помимо этого, на одной из главных площадей города был размещен парный велосипед. За каждый километр, который наезжали желающие участвовать в акции на этой зафиксированной конструкции или на эко-такси, 1$ уходил в фонд «зеленых».

claritin_3Кроме того, в кампанию были вовлечены и многочисленные интернет-пользователи, которые просто нажимая «like» в Facebook, тем самым жертвовали 1$. Дополнительная возможность проголосовать через Интернет была организована рядом с велосипедом на площади посредством iPad. Так, общая сумма пожертвований составила более 25 тыс.долларов. Здесь же промоутеры распространяли сам препарат «Кларитин».

claritin_4

Резюме:

Эта непродолжительная, но, без сомнения, яркая кампания является хорошим примером удачного совмещения таких эффективных маркетинговых инструментов, как:

  • Грамотный кросс-маркетинг: «Кларитин» выступил в партнерстве с «зелеными» и тем самым продемонстрировал свой вклад в борьбу за улучшение экологии, которая является первопричиной роста числа аллергиков во всем мире. Такой подход способствует росту положительного восприятия продукта.
  • Креативная реализация: по сути, в акцию были вовлечены не только активно в ней участвовавшие, но и, так как эко-такси в период кампании стало весьма заметным объектом на улицах, все жители и гости города.
  • Интеграция с социальными сетями: привлечение аудитории крупнейшей социальной сети Facebook позволило расширить охват кампании без увеличения затрат. А предоставление возможности голосовать через интернет сразу в месте проведения акции – это упрощение механизма акции, что всегда приводит к росту числа вовлеченных в кампанию людей, а значит, и к увеличению эффекта от нее.
  • Промо-акция: организация продаж на месте способствует получению дополнительного дохода в рамках акции. Здесь: позволила достичь второй цели кампании – стимулирование пробных покупок.

 

 

По материалам:  http://www.newad.com/151-portfolio-en/claritin.html

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.