03 Dec Как заработать на своем интернет-магазине
У вас есть интернет-магазин по доставке корма для животных или вы руководите сервисом, который поставляет канцелярские товары в офисы? Вы можете дополнительно заработать. Как? Посредством раздачи рекламной информации (листовок, каталогов, буклетов) вместе со своим заказом. Как это организовать и на что нужно обратить внимание?
Что важно для рекламодателя
- Чтобы флаер/информационный буклет был под упаковкой. Для рекламодателя важно, чтобы потенциальный клиент не выбросил листовку вместе с упаковкой. Если это доставка суши, то флаер кладут под пленку вместе с меню. Если это доставка техники, то вместе с гарантийным талоном.
- Возможность таргетинга. Чем больше фильтров вы сможете предложить рекламодателю, тем выше будет стоимость одной вкладки. Например, у вас интернет-магазин детских игрушек. Заказчик – детская стоматология. Для него важны два критерия: точный таргетинг по району и стоимости заказа. Так, флаеры должны вкладываться в заказы только по одному району города, и чтобы заказ был на сумму составлял не менее 5 тыс. р. Таким образом, заказчик находит свою аудиторию – состоятельных людей, проживающих недалеко от стоматологии. «Отфильтровать» именно эту аудиторию – то, что нужно заказчику. Пол, возраст, история заказов – все эти факторы будут повышать стоимость вложения, так как помогают сузить круг людей, получающих рекламу, и, соответственно, её эффективность.
- Контроль работы. Продуктивное сотрудничество с рекламодателем подразумевает, что вы предоставляете ему отчет по результатам работы. На что вы потратили его рекламный бюджет? Подготовьте фото- и видеоматериалы – это покажет ваш профессионализм и обеспечит продолжительное сотрудничество.
А теперь о цене
Минимальная стоимость одной вкладки – рубль. Например, это будет цена за вкладку в службу доставки пиццы по всему городу. Если клиент выбирает районы, то стоимость может составить уже 2-3 рубля. Стоимость одного вложения может доходить до 50 рублей, если мы говорим о доставке товаров из определенного раздела, с минимальной стоимостью заказа в конкретном районе города. Например, заказчик производитель элитной керамической посуды. Он просит размещать свои каталоги вместе с доставкой бытовой техники для кухни. Но аудитория должна быть только женщины, а заказ – не меньше 30 тыс. рублей. За такие сложные условия, которые гарантируют попадание в целевую аудиторию, рекламодатели готовы платить по 30-50 рублей за одну вкладку.
Что влияет на цену
- Товар, доставляемый интернет-магазином;
- Общее кол-во заказов за один месяц по городу или региону;
- Возможность таргетирования;
- Размер рекламного буклета;
- Формат отчетности перед заказчиком.
В качестве рекламного материала могут быть использованы не только листовки и буклеты, но и брендирование упаковки, наклейки на бутылках с водой. Например, реклама зубной пасты на упаковке для пиццы.
Подытожим
Вкладки в доставку – дополнительный доход для интернет-магазина за минимальные временные и трудовые затраты. Для этого у вас не появится необходимости нанимать отдельного сотрудника или платить больше курьерам. Вы можете также получить уникальное предложение от рекламодателя. Например, распространение рекламы зубной клиники вместе с доставкой еды в обмен на скидочные сертификаты для сотрудников или иные бонусы.
Sorry, the comment form is closed at this time.