17 Dec Как создать эффективное рекламное сообщение в медицинских учреждениях?
Создание действительно работающего рекламного сообщения в лечебно-профилактических учреждениях не составляет особого труда, если знать, как правильно это делать. В нашей статье мы поделимся приобретенным опытом и расскажем об основных нюансах размещения рекламы в медицинских организациях.
Альтернативные места размещения
В предыдущей статье мы писали про стандартные типы носителей indoor рекламы, используемые в лечебно-профилактических учреждениях. Помимо них существуют и альтернативные форматы, которые работают не хуже. Если стоимость проведения стандартной рекламной кампании известна, то цена на нестандартные рекламные акции рассчитывается индивидуально, так как зависит от многих факторов: механика акции, количество задействованных медицинских учреждений, регионы и др.
1. Вкладка в амбулаторную карту больного. Сотрудник регистратуры вручную вкладывает рекламный буклет в карту пациента. Этот способ позволяет сегментировать целевую аудиторию по полу и возрасту. Используемый формат, как правило, A5 или A6.
2. Семплинг. Один из наиболее эффективных видов рекламы, который представляет собой раздачу бесплатных образцов продукции. Например, выдача детских подгузников, детского питания, гигиенических средств. Активно используется в детских поликлиниках, женских консультациях и родильных домах.
3. Продвижение лекарственных препаратов среди врачей путем спонсирования специлизированных мероприятий, или, например, вместе с рассылкой обучающих материалов. Также возможно продвижение среди пациентов в лечебно-профилактических учреждениях с помощью организации досуга: проведение концертных выступлений в санаториях и т. п.
Информационная часть рекламного сообщения
Обычно макеты согласовывают главные врачи лечебных учреждений. Стандартный рекламный плакат с минимумом информации, большой картинкой и привлекательным заголовком утвердить будет непросто. Зато макет, выполненный в виде санитарного бюллетеня, может заслужить одобрение самых привередливых врачей. В центре плаката должна быть иллюстрированная информационная статья, написанная доступным, интересным языком.
Тема информационной статьи напрямую зависит от рекламируемого товара или услуги. Например, если объектом рекламирования является транспортировка больных, то статья может содержать информацию о переломах конечностей. Если рекламируется какой-то препарат, имеет смысл описать симптомы, которым необходимо уделить внимание. И только в нижнем блоке плаката рекомендуется размещать описание и преимущества самого лекарственного продукта.
Формат | Стоимость |
A1 или В1 | 3800 – 6000 руб./мес. |
Эффект от рекламы будет выше, если к каждому рекламному плакату дополнительно прикреплять специальные кармашки для полиграфии, чтобы посетители лечебного учреждения могли взять их, пока ждут своей очереди. В них можно положить листовки или буклеты.
Формат | Стоимость |
А5 | 800 – 1200 руб./мес. |
В заключение хочется сказать, что, при соблюдении основных требований к размещению рекламы в лечебно-профилактических учреждениях, вы сможете получить большой отклик и правильно отобрать свою целевую аудиторию. Преимуществом является возможность транслировать свою рекламу не только пациентам, но и врачам. Для продвижения медицинских препаратов и услуг, использование которых напрямую влияет на здоровье человека, важнейшим условием является высокий уровень доверия, чем с успехом могут похвастаться как частные, так и государственные лечебные учреждения.
Sorry, the comment form is closed at this time.