20 Aug Как сделать рекламный плакат?
Процесс создания эффективного рекламного плаката отличается трудоемкостью и сложностью, нужно не просто нарисовать картинку и подобрать надпись, но и сделать рекламный плакат эффективным. У рекламы есть всего 5-7 секунд для того, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя и вызвать у него настоящий интерес.
При производстве следует учесть огромное количество деталей, чтобы плакат был по-настоящему действенным. Общее правило – плакаты должны быть лаконичными и простыми, это позволит усилить воздействие рекламы на человека.
Изображения
Человеческий мозг воспринимает полученную информацию зеркально. Известно, что правое полушарие мозга специализируется на обработке невербальной информации (картинки, образы). Это значит, что изображения или логотипы следует размещать на плакате с левой стороны, а текст – с правой. Такую информацию человеческий мозг воспринимает быстрее.
Вроде бы и картинка находится слева, но изображение человеческого глаза между губ вызывает отторжение
Цвета
Цветные изображения на 40% привлекают больше внимания людей, чем черно-белые. Плакаты рекомендуется делать цветными, чтобы не терять часть аудитории.
При подборе цветовой гаммы, можно акцентировать внимание на фирменных цветах компании. Если же выбираются другие цвета, то следует их правильно комбинировать. Например, контрастные цвета заметнее для человеческого взгляда, при этом их неверное сочетание может быть отталкивающим. Удачная комбинация цветов позволяет говорить о положительной эмоциональной реакции человека. Предпочтительней использование нескольких цветов, чем целой палитры.
Явный перебор цветов усложняет восприятие текста
Шрифты
Основное требование к тексту – крупный и заметный шрифт. Чтобы издалека было видно, что за услуга, товар рекламируется.
Основное правило, которое следует применять к шрифтам – правило «трех»: читаемость, уместность, знаки препинания.
Расстояние между буквами, их толщина и размер, стиль шрифта – все это влияет на читаемость текста. Важно, чтобы текст был однородным, акценты в виде жирного шрифта или подчеркивания следует расставлять в самых важных местах. В одном рекламном тексте стоит совмещать не более 2-3 видов шрифтов, так как единый стиль текста воспринимается лучше.
Шрифты должны быть использованы с определенной логикой. Например, готические шрифты уместны, если рекламируются квесты или экскурсии в замок с приведениями, но никак не для рекламы офисной мебели.
Касаемо знаков препинания, рекомендуется, во-первых, правильно их использовать, во-вторых, не частить с восклицательными знаками.
Такое объявление невозможно прочесть
Пространство
Одинокое изображение чаще привлекает внимание проходящих мимо людей, чем скученное скопление предметов. Большое яркое изображение способно вызвать нужные ассоциации и запомниться аудитории.
Большое количество картинок на плакате отвлекает от рекламного посыла
Хороший пример рекламного плаката. Нет ничего лишнего, все внимание только кетчупу
Ассоциации
У людей отлично развито ассоциативное мышление. Рекомендуется использовать этот прием, если позволяет рекламируемый продукт. Необходимо подобрать предмет, который может ассоциироваться с продвигаемым брендом или товаром. Это позволит повысить запоминаемость среди целевой аудитории.
Спорный плакат, так как накрашенный мужчина у большинства людей не вызывает приятных ассоциаций
Аргументы
Чтобы реклама была продающей, рекомендуется добавить в нее аргументы, которые помогут сделать выбор в пользу именно вашего товара. Например, прием «до и после» позволяет наглядно показать преимущества продукта. Можно использовать рациональные доводы, такие как предложения о покупке товаров со скидками.
Попытка в качестве аргумента привести выгодные цены не увенчалась успехом из-за двусмысленности изображения
Рекламный плакат – наиболее популярный способ продвижения в наружной и индор-рекламе, отличается невысокой стоимостью и хорошей запоминаемостью. Плакаты можно разместить в лифтах бизнес-центров, в хостелах, в торговых комплексах, в школах и детских садах – существует огромное количество мест, где можно провести эффективную кампанию. Специалисты компании PromoAtlas могут помочь вам подобрать лучшие места размещения с учетом специфики вашего бизнеса, целевой аудитории и финансовых возможностей.
Sorry, the comment form is closed at this time.