Как прорекламировать ресторан?

fish_franke

09 Nov Как прорекламировать ресторан?

Рестораны и кафе – излюбленное место встречи с друзьями и коллегами, где можно поесть и отдохнуть в приятной атмосфере. В последние годы ресторанный бизнес развивается сумасшедшими темпами. Чтобы выделиться из толпы конкурентов и понравиться клиенту, приходится придумывать новые, необычные способы рекламы. И некоторым это уже удалось.fish_frankeВы – владелец ресторана и хотите привлечь в ваше заведение новых клиентов? Обратитимся к опыту удачной рекламы ваших коллег. 

Бар-ресторан Henry's в центре Ганновера (Германия) привлекает клиентов тем, что на улице размещаются витрины с ценами и подсветкой:

henrys

Ресторан азиатской кухни Sushi&Noodle отличает их необычный фирменный стиль. Это не только забавный человечек-суши на их флаерах, пакетах и клиентских карточках, но и увлекательная инфографика на стенах.sushiГигантская вилка в дереве – такое трудно не заметить! Вегетарианский ресторан Tibits в Швейцарии запустил в 2009 году рекламную кампанию, в ходе которой в парках и оживленных торговых районах города к стволам деревьев были прикреплены огромные вилки. „Very, very fresh“ – гласит надпись на вилке. Судя по ажиотажу, вызванному рекламой, ресторану удалось донести до людей то, что они используют при готовке только свежие фрукты и овощи. На этом швейцарцы не остановились – похожая реклама была установлена даже на полях. tibits_forkТакже Tibits разработали серию интересных постеров с едой:tibits_hotdogЕще одну вариацию на тему свежести предложил рыбный ресторан из Франкфурта Fisch Franke (Германия). Чтобы доказать, что в ресторане готовят только из свежей рыбы, немцы разместили эту самую рыбу в аквариуме с 600 литрами воды, встроенном в рекламный щит на автобусной остановке.

Как можно заметить, остановки транспорта пользуются в целом большой популярностью, когда речь заходит о рекламе ресторана, и предоставляют простор для воплощения различных идей. Caribou Caffee не обошли эту возможность стороной:burgerЗабавную рекламу придумал немецкий ресторан с итальянской кухней Mondo Pasta (Гамбург). Для того, чтобы поднять на уши весь Интернет, было достаточно разместить несколько необычных наклеек на кораблях. „So good you can’t let go“:mondo_pastaЕсли вы только недавно открыли свой ресторан, обязательно уделите внимание его названию и дизайну вывески. Размещайте в витринах рекламу со спецпредложениями – например, акциями с блюдами дня или предложениями к праздникам (Новый год, День святого Валентина и др.). Не забывайте о том, что продвигать свой ресторан вы можете и традиционными способами – например, размещением плакатов и билбордов, раздачей флаеров и т.д. Флаеры распространяют обычно на улице, в офисах и торговых центрах или присылают их по почте. Также некоторые рестораны в Европе отправляют своих работников на оживленную улицу недалеко от ресторана, где они предлагают прохожим и особенно туристам ознакомиться с меню, а потом сопровождают их в заведение.

Пожалуй, одно из главных преимуществ вышеописанной рекламы в ее цене. Так, наклейки стоят от 400 до 2000 руб. (в зависимости от размера), стеклянная витрина – 5000-9000 руб., плакат – 300-2000 руб. за штуку.

Дайте волю своей фантазии, прорекламировав ваш ресторан необычным способом. Придуманная вами или выполненная профессионалами, она будет долго работать на вас.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.