12 Jan Инструкция: как запустить рекламный ролик в кинотеатре?
Вы хотите размещать рекламу своего продукта в кинотеатре, но не знаете с чего начать? Вы попали по адресу! Мы подробно расскажем об особенностях рекламных роликов перед фильмами. Сколько стоит реклама в кино? Можно ли получить скидки? Сколько человек увидит рекламу? Что нужно знать, чтобы реклама получилась эффективной? – на эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав статью.
Перед размещением рекламы необходимо ответить на следующие вопросы:
- Почему вы выбрали именно видеоролики?
У кинотеатров много возможностей для размещения вашей рекламы: лайтбокс в фойе, промоакция в холле, печать на билетах, выдача рекламной продукции кассиром и др.
Многое зависит от продукта, который вы планируете продвигать. У кинотеатра или управляющей компании торгово-развлекательного центра есть контракт с поставщиками, по которому реклама конкурирующей продукции запрещена. А рекламными роликами занимается сторонняя компания, не связанная обязательствами, поэтому есть возможность размещать ту рекламу, которую в фойе не пропустят. Это касается в первую очередь напитков, чипсов, орешков и тп.
- Вы хотите рекламировать конкретное заведение или какой-то продукт?
Если вас интересует реклама места (ресторана, кафе, клуба), то каталог PromoAtlas поможет найти все кинотеатры в необходимом радиусе от рекламируемого объекта. Важно учесть, что, если вы хотите рекламировать кафе или ресторан недалеко от кинотеатра, то флаер со скидкой будет работать эффективнее, чем 30-секундный ролик перед фильмом.
Если же вас интересует реклама какого-то продукта, то вы выбрали верный способ, реклама перед роликами – это для вас.
- Сколько денег вы готовы потратить на размещение рекламы?
От этого фактора зависит формат медиаплана, сроки и эффективность всей рекламной кампании. Грамотное распределение бюджета позволяет верно распределить показы рекламы, подобрать лучшие варианты размещения и получить дополнительные скидки.
Особенности видеорекламы в кинотеатрах
Теперь, когда вы твердо уверены, что реклама перед фильмами вам идеально подходит, расскажем о некоторых особенностях размещения рекламы в кинотеатрах.
- Сроки размещения рекламы
Премьерный день во всех кинотеатрах – четверг, и именно тогда начинается размещение всей рекламы. Рассчитывается такая реклама по неделям, минимальный срок – 1 неделя.
2. Количество кинотеатров для размещения рекламы
Нужно определиться, какие кинотеатры вам интересны. Это может быть как целая сеть кинотеатров, расположенная по всему городу, так и киноцентры, которые находятся недалеко от рекламируемого объекта.
- Количество залов, в которых будет показываться ваша реклама
Обычно в кинотеатрах есть несколько залов – от 2 и больше. В зависимости от ваших рекламных целей и возможностей размещения в конкретных кинотеатрах, можно выбрать как несколько залов, так и один. Если это имиджевая реклама, то нужно брать как можно больше залов, если стимулирующая – то, возможно, будет достаточно и нескольких залов. Сеансов в день 7-8, значит, ваша реклама в одном зале будет показана именно столько раз.
- Дополнительно позиционирование
Многие зрители не спешат на сеанс, стараясь войти в зал к самому началу фильма. Именно поэтому последний рекламный ролик стоит дороже на 15-30%. Также наценка действует на показ рекламы в премьерном зале и составляет примерно 30%.
- Новые возможности
В наш век развития технология, с появлением фильмов в 3D, рекламу тоже можно делать в 3D графике. Это стимулирует у зрителя дополнительный интерес и, соответственно, он смотрит рекламу внимательней.
Сколько человек увидит вашу рекламу?
Города | Проходимость |
---|---|
Регионы | 2 000 – 13 000 тыс.чел./мес. |
Города – миллионники | 15 000 – 100 000 тыс. чел./мес. |
В Санкт-Петербурге, например, проходимость кинотеатров в среднем составляет до 70 тыс. человек. Наибольшей популярностью пользуются кинотеатры, расположенные в торгово-развлекательных комплексах.
Стоимость размещения рекламного ролика
На формирование стоимости влияют следующие факторы:
– город;
– популярность;
– расположение.
Мы писали, что минимальный срок размещения рекламного ролика перед фильмом составляет 1 неделю. Ниже приведен примерный расчет стоимости рекламы в одном зале за минимальный период.
Город | Стоимость |
---|---|
Москва | 30 000 – 100 000 руб./мес. |
Санкт-Петербург | 12 000 – 60 000 руб./мес. |
Ростов-на-Дону | 10 000 – 35 000 руб./мес. |
Казань | 8 000 – 25 000 руб./мес. |
Краснодар | 6 000 – 20 000 руб./мес. |
Екатеринбург | 6 000 – 30 000 руб./мес. |
При этом, размещение рекламы в Московской области, например, будет стоить около 10 000 руб./месяц.
Возможные скидки
Получение скидок возможно при крупном заказе. Зачастую это довольно неплохая сумма. Например, если вы выбираете 10 кинотеатров в одном городе, при этом они принадлежат к одной сети, то можно получить не только скидки от объема рекламной закупки, но и в качестве подарка размещение рекламы в дополнительных залах.
Рекомендуем посмотреть рекламный ролик от компании Volkswagen на социальную тематику, который демонстрирует прямое взаимодействие с аудиторией.
В заключение хочется сказать, что рекламные ролики в кино довольно действенный способ рекламирования товара или услуги. Главное, сделать видео действительно интересным, чтобы зрители смотрели его с удовольствием. Не стоит транслировать те рекламные ролики, которые показываются по телевизору, и уже настолько «приелись» зрителям, что вызывают только раздражение. Если видео будет с сюжетом, возможно, даже с 3D эффектами, тогда такая реклама будет вызывать положительные эмоции и работать эффективнее.
Sorry, the comment form is closed at this time.