21 Mar Adidas Originals снял мощный ролик об оригинальности
Ранее в рекламных роликах Adidas Originals уже можно было увидеть хипстеров, спортсменов, певцов и танцоров. А в конце января 2017 года бренд порадовал своих поклонников очередным рекламным фильмом – «Originals не имеет границ». «Для нашего нового фильма мы пригласили самых неординарных людей из мира музыки, искусства, скейтбординга и спорта. Доказывая заявление, что Original не имеет границ, фильм соединяет ремикс культовой песни "My Way" Фрэнка Синатры и провокационный взгляд на современную уличную культуру», – такое заявление было опубликовано на канале Adidas Russia. Adidas Originals призывает новое поколение переосмыслить понятие оригинальности, пригласив в минутном ролике зрителей в ассоциативное путешествие по культурным идеалам разных эпох. На официальном YouTube-канале Originals видео набрало уже более 20 миллионов просмотров.
Широкий отклик получила кампания и в соцсетях. В контакте в рамках рекламной кампании под хэштегом #ORIGINALis пользователи делились роликом, описывая, что для них означает быть оригинальным и сколько отсылок к культурным феноменам они нашли в этой рекламе (около 60-ти). В феврале Adidas устроили еще один конкурс: под тем же хэштегом в соцсети можно увидеть множество фото молодежи в одежде бренда.
Одно из направлений немецкого бренда Adidas – Originals – было создано в 2001 году и уже приобрело статус самостоятельного бренда с мировой известностью. Originals ориентирован на модную современную молодежь, одежду из его коллекций можно носить как в повседневной жизни, так и на занятиях спортом. Придерживаясь основного фирменного стиля, Originals отображает в своих коллекциях тенденции уличной культуры, новейших музыкальных и модных направлений – яркие принты, рок-мотивы, национальную американскую символику.
Sorry, the comment form is closed at this time.