22 Apr «Злые птички» в наружной рекламе
Казалось бы, наружные рекламные кампании сети быстрого питания и банка должны кардинально отличаться. Но если задуматься, у них одна аудитория – поколения Y и Z – родившиеся после 1981-го. Эти люди не представляют своей жизни без Интернета, поэтому с плакатов и рекламных конструкций к ним все чаще обращаются виртуальные персонажи, такие как «злые птички» Angry Birds.
Креативщики из Китая использовали популярность Angry Birds в наружной рекламе McDonald’s. Для кампании, в частности, были созданы специальные конструкции (в рогатки превратились знаменитые желтые буквы М) и наклейки на окна, изображающие грозных птичек.
В Москве Angry Birds помогают продвигаться «Промсвязьбанку». Наружная рекламная кампания «Промсвязьбанка» (запущена в марте 2013 года) рассказывает об увеличении процентной ставки «Доходной карты». Создатели рассчитывают на рост узнаваемости бренда банка среди молодежи.
Источники:
Арки McDonald's стали рогаткой для Angry Birds
Герои Angry Birds в наружной рекламе «Промсвязьбанка»
Sorry, the comment form is closed at this time.