12 Oct Реклама в поликлиниках для сети стоматологий
Рекламная кампания для сети стоматологий «Семейная стоматология №1» прошла в Санкт-Петербурге в 2017 году.
Частные стоматологические клиники часто нуждаются в проведении рекламной кампании в связи со все увеличивающейся конкуренцией. Сегодня в Санкт-Петербурге насчитывается около 50 государственных и более 1500 частных поликлиник, и все эти медицинские учреждения вынуждены конкурировать между собой.
«Семейная стоматология №1» работает на рынке уже более 15 лет. Часть команды, основавшей эту сеть клиник, начинала свой профессиональный путь с создания сети имплантации и стоматологии «Интан». А в 2015 году компания разделилась, и было принято решение об открытии новой стоматологической сети.
Для продвижения бренда «Семейная стоматология №1» были выбраны лечебно-профилактические учреждения в Санкт-Петербурге.
Реклама на плакатах в коридорах взрослых поликлиник оптимально подходит для рекламирования любых услуг, в том числе и медицинских. Многие рекламодатели предполагают, что такая реклама является конкурентной и не решаются размещать информацию о своих услугах. На самом деле, если лечебное заведение, в котором планируется размещение, не оказывает услуг, рекламируемых на плакате, то макет вполне могут согласовать и разместить. Стоимость рекламной кампании в поликлиниках начинается от 35 000–40 000 рублей. Она зависит от количества адресов, а также региона размещения и формата.
Стоматологические клиники могут также с успехом рекламироваться в бизнес-центрах, жилых домах или на наружных форматах.
В бизнес-центрах можно обратить внимание на недорогие постеры формата А3 в лифтах, их стоимость начинается от 8 000 рублей. В жилых домах оптимально подобрать те дома, недалеко от которых находится ваша клиника, стоимость листовок формата А4 на стендах составит около 40 000 рублей. Наружная реклама, в зависимости от формата, стоит от 20 000 рублей. Ее имеет смысл использовать, если у вас в клинике проходит какая-то выгодная акция и вы хотите оповестить об этом максимальное количество людей.
В качестве рекламной площадки можно использовать и школы, если услуги вашей компании ориентированы на детей и подростков.
Рекламная кампания для сети стоматологий является важнейшим элементом продвижения и популяризации компании. При планировании и проведении рекламной кампании важно обратить внимание на оказываемые услуги: не стоит транслировать рекламу в женских консультациях, если не проводится лечение беременных женщин или вешать плакаты в учебных заведениях, если нет детского стоматолога.
Sorry, the comment form is closed at this time.