16 May Рекламная кампания для стоматологии «Светофор»
Осенью 2016 года в агентство PromoAtlas обратилась стоматологическая клиника «Светофор» с запросом на проведение рекламной кампании.
О клиенте
Стоматология «Светофор» – клиника для детей и подростков. Детские стоматологи стараются применять индивидуальный подход к каждому пациенту. Современное оборудование, яркая входная зона, квалифицированные врачи, небольшой подарок каждому посетителю по окончании приема – все это делает стоматологию «Светофор» приятным местом для маленьких клиентов.
Рекламная кампания
Стоматология «Светофор» находится в спальном районе Санкт-Петербурга. С целью увеличения количества посетителей было решено провести небольшую рекламную кампанию.
Задачи рекламной кампании:
1. рассказать о себе потенциальным посетителям;
2. найти новых клиентов среди жителей района.
Рекламная кампания проводилась в школе, находящейся в пешей доступности от стоматологии.Учебные заведения считаются оптимальным местом для продвижения услуг детской стоматологии. Основным преимуществом рекламы здесь является 100% попадание в целевую аудиторию.
Способы рекламирования в школах различны:
1. спонсорство различных спортивных или культурных мероприятий для школьников;
2. лекции или дополнительные уроки, касающиеся вопросов здравоохранения, традиций или дальнейшего образования;
3. коммерческая реклама, размещаемая возле гардеробов или в коридорах.
Последний способ продвижения наиболее популярен среди рекламодателей, так как не требует больших финансовых затрат и долгих согласований.
Коммерческая реклама в школах размещается на несветовых панелях или на лайтбоксах (короб с подсветкой). Стоимость одного рекламного места начинается от 12 000 рублей в месяц и зависит от общей длительности рекламной кампании, а также от количества выбранных адресов.
Реклама стоматологии «Светофор» размещалась в школе на протяжении учебного полугодия (с сентября по декабрь). Креативные материалы менялись каждый месяц, чередуя информацию о различных акциях и специальных предложениях.
Реклама в школах пользуется большим спросом, а дети являются привлекательной аудиторией для многих рекламодателей, чьи услуги или продукты ориентированы на юных потребителей.
Помимо самих учащихся, целевой аудиторией могут быть и родители, которые приходят в школу за детьми. В большинстве случаев семейная реклама размещается возле гардеробов, где ожидающие родители также могут ознакомиться с рекламируемыми товарами и услугами.
В школах часто можно встретить рекламу детских магазинов, дополнительных курсов или кружков, сладостей или молочных продуктов.
Обращайтесь в компанию PromoAtlas и мы поможем вам подобрать оптимальный вариант размещения.
Sorry, the comment form is closed at this time.