29 Mar Глупая реклама
«Если говорят о рекламе – это плохая реклама. Если говорят о товаре – это хорошая реклама»
Дэвид Огилви
Реклама в 21 веке не просто демонстрирует товар «лицом», она создает вокруг него определенную репутацию. Благодаря рекламе в сознании потребителя возникают определенные образы, эмоции и ассоциации, которые являются одними из определяющих факторов в момент совершения покупки.
Реклама – вид общения рекламодателя с потенциальным клиентом. Когда вы стараетесь придумать креатив, постарайтесь представить себе, как вы общаетесь с вашим покупателем лично, попробуйте охарактеризовать вашу аудиторию, подумайте, какой рекламный посыл она оценит.
Давайте рассмотрим сравнительные примеры рекламных баннеров.
Реклама колбасных изделий
Почему-то рекламодатели, связанные с изготовлением колбасных изделий, очень стараются внести немного эротичности в свою рекламу. Не совсем понятно, кому это надо? Аудитории такая реклама не нравится, клиентов новых не получить с таким подходом, никакой ценной информации о качестве продукта такой плакат не несет.
Реклама колбасных изделий вполне может обойтись без намеков на эротику и быть вполне информативной, при этом демонстрируя своей целевой аудитории уважение.
Реклама спортивных клубов
Реклама спортивных и фитнес-клубов не отличается разнообразием и креативностью. При этом вполне можно найти несколько хороших примеров действительно удачных рекламных кампаний.
Реклама фитнес-центров очень часто бывает настолько однотипной, что ее попросту невозможно запомнить, она никак не выделятся среди общей массы.
Стандартная, абсолютно идентичная реклама, которая не показывает никаких преимуществ спортивного клуба.
Бывает реклама странная, то есть когда вообще не понятно, что именно хочет донести рекламодатель с помощью своего рекламного плаката. Как известно, любая реклама, направленная на массового потребителя, должна быть понятной и логичной.
Реклама ниже, безусловно, привлекает внимание. Насколько она хороша и эффективна, решать целевой аудитории. Вполне возможно, многие, увидевшие такую рекламу, захотят посетить фитнес-клуб.
Здесь мы видим рекламу необычную, выделяющуюся среди общей массы, но при этом некоторые жители сочли ее оскорбительной и подали в суд на рекламодателя.
Следующие рекламные плакаты доказывают, что реклама фитнес-клубов может быть интересной и эффектной, и для этого совершенно необязательно демонстрировать обнаженные тела.
Например, реклама спортивного клуба Eizens показывает действительно сложный путь мужчины к настоящим красоткам.
Другие фитнес-клубы на плакатах лаконично демонстрируют эффективность от занятий спортом:
Реклама строительных компаний
На рынке строительных компаний очень высокая конкуренция. Многие крупные застройщики активно скупают рекламные щиты на самых заметных местах, чтобы продемонстрировать будущим собственникам, как прекрасно жить на природе в 20 км от города, или, что свой собственный коттедж лучше многоквартирного дома, или, что в квартире-студии вполне можно жить целой семьей. Но некоторые строительные компании создают безвкусную и неэстетичную рекламу.
Реклама квартир со слоганом «Не про 'би-би' момент», размещенная на транспорте в Санкт-Петербурге, оказалась в лидерах на конкурсе «Антиреклама»
Ниже представлены неэтичные примеры рекламы, которые вряд ли по достоинству оценит целевая аудитория.
Но у компаний-застройщиков тоже есть неплохие примеры креативной рекламы.
Глупая безвкусная реклама вряд ли окажется эффективной, но зато подобные примеры позволят другим рекламодателям избежать схожих ошибок при создании и размещении собственной рекламы.
Sorry, the comment form is closed at this time.