24 Oct «Съедобная» реклама
Ранее мы писали статью про «вкусные» биллборды, и в продолжение этой темы предлагаем рассмотреть, какие еще варианты «съесть» рекламу существуют на мировом рекламном рынке.
Недавно мир взорвала реклама от бренда Fanta, который очень необычно решил оповестить людей о новом вкусе напитка.
Во время проведения интегрированной рекламной кампании на территории Азии, компания Coca-Cola, которой принадлежит бренд Fanta, решила пустить в ход классические листовки формата А4, оформив их в виде пробника, чтобы распространять с помощью популярного журнала. Казалось бы, в этой идее нет ничего необычного, большинство косметических брендов давно так и делают, однако есть одно но… После прочтения рекламной информации листовку Fanta можно съесть целиком, при этом «ощутить вкус новой Fanta».
Весь секрет съедобной рекламы в специальной технологии производства: тончайшие листы рисовой бумаги пропитываются ароматизатором со вкусом газированного напитка. Такие листовки должны быть герметично упакованы, чтобы избежать загрязнения и появления микробов.
Впервые такая листовка появилась в Арабских Эмиратах в Дубае в начале 2015 года. Реализовало рекламную кампанию агентство OgilviOne Middle East.
Первичные результаты такой рекламной кампании показали себя обнадеживающими, и было решено ее пролонгировать в других странах и других изданиях.
Конечно, такая съедобная реклама является лишь частью более широкой кампании по продвижению напитка с новым вкусом. Общая концепция основывается на задействовании различных каналов восприятия. Так, в торговых центрах и других местах массового скопления людей были установлены специальные дисплеи, распространяющие запах новой Fanta, для пользователей смартфонов было создано специальное приложение, позволяющее записать вкус «причмокивания» при распитии напитка.
Но Fanta не была открывателем в области съедобной рекламы. Первыми полноценную съедобную рекламу сделали кейптуанское агентство Ogilvi для бренда Volkswagen.
В автомобильном журнале «Auto Trader» появилась необычная реклама модели Volkswagen Golf R. Главной задачей рекламной кампании было показать всю мощь автомобиля и возможность преодолевать расстояния так, словно он съедает дорогу.
И под шутливым слоганом «Eat the Road. Seriously, eat it» («Ешьте дорогу. Нет, серьезно, ешьте ее») в журнале появилась печатная съедобная страница с изображением асфальта, созданная из рисовой муки.
В нынешнее время удивить современного человека рекламой довольно сложно, а съедобная реклама как раз позволяет добиться того самого «вау-эффекта», к которому стремятся многие бренды. Съедобная реклама хороша как креативная составляющая часть большой рекламной кампании.
Sorry, the comment form is closed at this time.