14 Jul Рекламная кампания для поставщика детских товаров
Весной 2016 в компанию PromoAtlas поступил запрос от агентства, занимающегося продвижением на рынок поставщика детских товаров.
Клиент занимается поставками и реализацией товаров для детей оптом и в розницу, имеет 10 магазинов в 7 городах России, сотрудничает с производителями России, Белоруссии, Украины, Бельгии, Германии, Италии, Польши, Китая.
В рекламной кампании клиент решил сделать акцент на розничные продажи и на продвижение одного из магазинов Санкт-Петербурга.
Товары и услуги для детей активно рекламируются в индоре. Наиболее подходящие площадки для рекламы детских товаров – это медицинские специализированные учреждения, детские сады, курсы для будущих родителей, семейные развлекательные парки, детские кафе и игровые зоны.
В данном случае клиент выбрал в качестве мест для размещения рекламы – детские поликлиники.
В Санкт-Петербурге наиболее часто используется формат отдельно висящих плакатов форматов Б1 или А1.
Были выбраны поликлиники с высокой проходимостью даже в летний период, плакаты были размещены у кабинетов педиатров и процедурных кабинетов.
В государственных учреждениях есть своя специфика размещения, и коррекции может подвергнуться даже размещенный плакат, но качественная работа исполнителей позволяет решить все вопросы опративно. В данном случае в одной из поликлиник произошла нестандартная ситуация, когда главврач попросил скорректировать макет уже размещенного плаката, добавив в него больше полезной информации. Расходы по коррекции макета и перевесу плаката взял на себя Исполнитель, клиенту необходимо было только согласовать правки, что и было сделано максимально оперативно.
Рекламная кампания проходила в течение двух месяцев в семи городских детских поликлиниках Санкт-Петербурга. За это время рекламу могли увидеть более 50 000 человек. Стоимость подобной рекламной кампании в зависимости от города, срока и выбранных поликлиник и форматов может составлять примерно 40 000 – 55 000 рублей в месяц.
Sorry, the comment form is closed at this time.