08 Apr Рекламная кампания для ресторанов самообслуживания
Осенью 2015 года в компанию PromoAtlas обратилось агентство с запросом на размещение рекламы для своего клиента – сети ресторанов самообслуживания.
В качестве рекламных площадок было решено остановиться на ВУЗах. Студенты являются активной аудиторией, они много общаются, пробуют новинки, обо всем рассказывают в социальных сетях. К тому же реклама в ВУЗах позволяет оповестить довольно большое количество человек, ведь в среднем ВУЗе учится от 5 000 до 10 000 студентов.
Ранее эта ресторанная сеть не проводила рекламные кампании в учебных заведениях, поэтому для пробы было решено сфокусироваться на продвижении одного конкретного заведения, находящегося на Васильевском острове.
С местами для рекламы проблем не возникло, так как большое количество ВУЗов как раз сосредоточено в Василеостровском районе: почти все факультеты Санкт-Петербургского Университета, СЗАГС, Горный Университет и другие.
В рекламе было решено сделать акцент на конкретном предложении – бизнес-ланче. Многие студенты в перерывах предпочитают обедать в ближайших кафе, ресторанах, что позволяет считать студентов целевой аудиторией.
Рекламных носителей в ВУЗах не так много: постеры, лайтбоксы, промоакции. В данном случае были выбраны постеры как наиболее популярный и эффективный формат. Сначала клиент выбрал размер А3, после чего плакаты были заменены на более заметный формат А2.
Стоимость размещения постеров на информационных стендах начинается от 3 000 рублей в месяц.
Проведенная рекламная кампания оказалась довольно успешной, в результате чего размещение в ВУЗах было продлено еще на несколько недель.
ВУЗы – являются эффективным каналом коммуникации для продвижения услуг и товоров, так как позволяют охватить большой процент целевой аудитории. Индор реклама в ВУЗах может оказаться очень успешной во многом благодаря часто повторяющемуся контакту потенциального потребителя с рекламной информацией.
Sorry, the comment form is closed at this time.