Реклама с участием политиков

gorbachev_lv

03 Mar Реклама с участием политиков

Лица известных политиков можно все чаще увидеть в рекламе мировых брендов. Такая реклама зачастую имеет сатирический либо социальный подтекст. Сегодня PromoAtlas расскажет Вам, как наиболее удачно использовать образ известной личности в продвижении товаров.

Бывший президент СССР Михаил Горбачев принял участие уже в нескольких рекламных кампаниях. В рекламе Louis Vuitton политик был запечатлен сидящим на заднем сидении автомобиля с дорожной сумкой бренда. Это фото, сделанное известным фотографом Анни Лейбовиц, появилось на обложке Vogue. Надпись на фото гласит: «Путешествия сталкивают нас лицом к лицу с настоящими собой». 

gorbachev_lv

Ранее, в 1997 году, Горбачева можно было увидеть в рекламном ролике пиццерии Pizza Hut. В 2000 г. экс-президент поучаствовал в продвижении «Национальных железных дорог Австрии». По сюжету ролика, он осматривает новые поезда и железные пути и несколько раз повторяет: «Перестройка!».  Значительная часть дохода от этих рекламных кампаний была передана в фонд Горбачева.

Заполучить политика для рекламной кампании – задача непростая и очень дорогостоящая. Тогда на помощь маркетологам приходит фотоколлаж. 

Итальянский бренд модной одежды United colors of Benetton известен своими скандальными рекламными кампаниями. Религия, равенство людей, независимо от их пола, цвета кожи и возраста, болезни, насилие, нищета и смерть – все эти темы появляются в рекламе Benetton уже в течение более двадцати лет, делая ее пронзительно социальной, актуальной, шокирующей. 

В конце ноября 2011 года бренд поддержал фонд Unhate (в переводе с англ. unhate – не-ненависть) одноименной рекламной кампанией с фотоколлажами целующихся лидеров мировых держав. На плакатах были изображены Барак Обама с главой КНДР Ху Цзиньтао, он же с Уго Чавесом, Ангела Меркель с Николя Саркози, глава Палестины Махмуд Аббас с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху.

unhate_ucb

Образ канцлера Германии Ангелы Меркель периодически используется в немецкой рекламе. Вместе со своими министрами она предстала в неглиже на рекламной картинке немецкого бренда Bruno Banani. Также изображения-фотоколлажи «железной фрау» Германии были использованы в серии плакатов компанией по аренде автомобилей Sixt.

brunobanani_merkel"Мы делаем все, чтобы повысить спрос"

neuland_adsixt_merkel_frisur"Хотите новую прическу? Возьмите в аренду кабриолет".

Реклама New form на улицах и автобусных остановках сицилийского города Палермо произвела в Италии эффект взорвавшейся бомбы. На рекламных плакатах линии модной одежды для молодежи был изображен Адольф Гитлер в розовой форме и с красным сердцем вместо свастики на нарукавной повязке. Рекламный лозунг гласит: "Измени стиль – не следуй за своим лидером". Изображение «гламурного» диктатора вызвало волну негодования местных жителей, и скандальные плакаты убрали. Само же рекламное агентство, инициировавшее идею, заявило, что хотело всего лишь высмеять Гитлера, призывая молодежь не поддаваться влиянию других. Как бы то ни было, слоган получился действительно немного двусмысленным.hitler_adКак правильно создать рекламу с участием политика или другой известной личности? Несколько простых правил помогут вам избежать ошибок.

  1. Если кампания проводится в масштабах всей страны, следует выбрать личность, которая всем известна. Вполне логично: местных политиков могут знать не везде.
  2. Реклама должна опираться на актуальные события вокруг этого человека, но не исключительно на его личность.
  3. Избегайте конкретных высказываний и фактов. Рекламный слоган должен представлять собой мнение или комментарий к масштабному событию. Зачастую маркетологи прибегают к использованию сатиры.
  4. Избегайте оскорблений и ложных фактов и цитат от лица политика. Так, реклама не должна производить впечатление, будто бы герой рекламы ознакомлен с продуктом, если такого на самом деле не было.

 

Прежде чем использовать в рекламе образ политика, ознакомьтесь с Законом о рекламе, а также Законом о персональных данных и нематериальных благах. Будьте оригинальными и отнеситесь к вопросу с долей сатиры, и о вашей рекламе будут говорить все.
 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.