07 Jun Проведение промоакции для сотового оператора
Специалисты компании PromoAtlas совместно с агентством, занимающимся продвижением одного из крупнейших сотовых операторов России, организовали проведение промоакций в высших учебных заведениях города Москва.
Для рекламы нового молодежного тарифа были выбраны 10 ведущих вузов Москвы с большим количеством студентов.
Для проведения промоакции необходимо было задействовать оборудование, состоящее из классической метровой стойки, ролл-апа и поп-апа. На каждой точке работал персонал в количестве 5 человек. Главной целью промоакции было продвижение нового тарифа среди молодежи.
С помощью оборудования промоакция была поделена на несколько зон:
1 зона: стойка с консультантами. Главной задачей было подключение студентов к новому тарифу, консультация, раздача бесплатных сим-карт с красивым номером.2 зона: интерактивные игры. Задачей промоутеров было проведение розыгрышей, фотографирование на фоне поп-апа и др. Конкурсы находили продолжение в социальных сетях, так как для участия необходимо было выложить конкурсные фотографии команды с хэштегом #ДелайИнтернет#ВУЗ в Инстаграмм. По итогу конкурсов студенты получали призы от сотового оператора: кружки, футболки, ручки, блокноты и др.
Промоакция проходила в вузах в течение двух недель. Показатели первой волны оказались успешными, поэтому эту промоакцию было решено повторить через несколько месяцев в других университетах Москвы.
Студенты – идеальная аудитория для рекламы как молодежного тарифа, так и многих других товаров. По данным исследования, проведенного компанией Comcon-2, студенты демонстрируют высокую степень лояльности к рекламной информации. В среднем 60% тинейджеров и студенческой молодежи при покупке ориентируются на оформление и внешний вид товара или услуги, 66% из них часто приобретают товар в результате рекламы.
Проведение промоакций в вузах является очень интересным и вполне доступным способом рекламирования. Один день стандартной промоакции стоит от 30 000–40 000 рублей в зависимости от популярности и проходимости вуза. Активная молодежь, свободная от предрассудков, обладающая средним доходом и готовая пробовать все новое – отличная аудитория для любой рекламы.
Sorry, the comment form is closed at this time.