23 Jul Премия Popai Russia Awards
В апреле 2015 года прошла 11 ежегодная премия Popai Russia Awards в Москве в Центральном Доме Художника в рамках выставки "Дизайн и реклама"
Ассоциация POPAI на протяжении семидесяти лет проводит конкурс Popai Awards. В России конкурс Popai Russia Awards стартовал в 2005 году.
Этот конкурс – старейший в области маркетинга в ритейле, членами жюри которого являются ведущие эксперты и представители крупнейших рекламодателей. Он дает агентствам, дизайнерам, студентам творческий спеальностей возможность продемонстрировать свои работы в области дизайна и производства рекламных материалов.
Были заявлены такие номинации как: алкоголь, напитки, декоративная косметика, продукты питания, бытовая техника и электроника, Shop-in-shop, Concept, промо-акции, дизайн года и др. Участие приняли различные рекламные и дизайнерские агентства. В состав членов жюри вошли представители таких компаний как: Moet Hennessy, Chanel, Philip Morris, Heineken, British American Tobacco, PepsiCo, Мираторг, Ferrero, Глобус Гурмэ и др.
Рассмотрим наиболее яркие работы, принимавшее участие в конкурсе.
1.Номинация "Промо-кампания в местах продаж"
Эта номинация является новой для российского конкурса, впервые была представлена в 2014 году. Однако, работы участников вызывают реальный интерес со стороны публики и игроков рынка, так как демонстрируют эффективность промо-кампаний именно в ритейле.
3 место. Участник: Seven. Работа: Lipton UniversiTEA
2 место. Участник: ICON. Работа: Pulpy Свежая мякоть
1 место. Участник: Maverix (РА Кофе). Работа: ТВИСТИ
2. Номинация "Напитки"
1 место. Участник: НАМИ. Работа: Гравитационный дисплей Velkopopovicky Kozel. Категория: долгосрочный
1 место. Участник: ООО "ДиДиЭй". Работа: Грузовик Coca Cola. Категория: временный
3. Номинация "Продукты питания"
1 место. Участник: ООО "Паблик Тотем". Работа: Театрализация KitKat. Категория: комбинированные материалы
2 место. Участник: ООО «РА 3Д Дисплей». Работа: Театрализация Раффаэлло Осень 14-15 «Рояль». Категория: картон
4. Номинация "Средства по уходу за телом"
1 место. Участник: Миди Принт. Работа: Театрализация Le Petit Marseillais
5. Номинация "Shop-in-Shop". Категория: игрушки
1 место. Участник: Virtu. Работа: Бренд-зона Monster Hight
6. Номинация "Concept"
Этот приз вручается за лучшую разработку концептуального дисплея, созданную в соответствии с заданием от бренд-компании, организатора номинации, в сотрудничестве с POPAI RUSSIA. В 2015 году организатором номинации стала компания Moёt&Chandon.
1 место. Участник: Virtu. Работа: Глорифаер Рояль
3 место. Участник: 3D дисплей. Работа: Глорифаер
7. Номинация "Дизайн года"
Участник: Public Totem. Работа: Мегазона болид Gillette
Конкурсы Popai Awards проводятся по всему миру по единым стандартам. Победители получают приз в виде статуэтки индейца и известность среди крупнейших рекламодателей. Победители национальных конкурсов могут принять участие в главном конкурсе Popai Global Awards в США.
Использовались материалы сайтов:
www.popai-awards.ru
www.popairussia.com
Sorry, the comment form is closed at this time.