27 May Реклама на кулерах в фитнес-клубах для бренда Reebok
Мы уже рассказывали о новых рекламных носителях в фитнес-клубах России – видеокулерах (реклама на кулерах с водой), в этой статье предлагаем рассмотреть преимущества такого размещения на примере реализованного рекламного проекта для компании Reebok. Было проведено 2 рекламные кампании: Be more human и Cardio Ultra.
В фитнес-клубах Москвы был реализован масштабный проект по размещению рекламы на кулерах для крупного бренда по производству спортивных товаров Reebok. Предлагаем оценить эффективность этого рекламного носителя на примере двух реализованных кампаний для Reebok: «Be more human» и «Cardio Ultra».
В статье «Нестандартная реклама в фитнес-клубах: реклама на кулерах с водой» мы рассказывали о новых носителях на рынке рекламы – видеокулерах (кулеры с водой), установленных в лучших фитнес-клубах России. Такой способ рекламирования – своеобразный ноу-хау компании Fitness Media, крупнейшего оператора рекламы в спортивных клубах.
Рекламные активности для Reebok были проведены компанией Fitness Media в феврале – марте 2015 года.
О преимуществах размещения рекламы на кулерах рассказывает Александр Вяткин, директор по развитию бизнеса Fitness Media.
- Почему для проведения рекламных кампаний Reebok были выбраны именно фитнес-клубы?
Для продвижения спортивных товаров канал Индор в принципе пользуется большей популярностью, нежели другие виды рекламы. Фитнес-клубы были выбраны в связи с особенностью аудитории. Посетители фитнес-клубов Москвы – это именно та аудитория, которую тяжело найти с помощью традиционных медиаканалов: телевидение, пресса, радио. В основном это молодые люди и девушки в возрасте до 45 лет. По данным компании TNS более 20% посетителей фитнес-клубов являются руководителями компаний, ещё около 37% – менеджеры крупных организаций.
- На кулерах есть разные возможности размещения рекламы. Для рекламы Reebok были выбраны именно мониторы. С чем это связано?
Мониторы, установленные на кулерах с водой – эффективный рекламный носитель, ориентированный на молодую и активную аудиторию. Его преимуществами являются презентабельный внешний вид и невысокая стоимость. Если сравнивать со CPT (стоимость за 1000 контактов) по аудитории 18-34 лет, то CPT Интернет-рекламы составляет 1000 рублей, реклама в кинотеатрах – 3000 рублей. CPT рекламы на мониторах кулеров за 1000 контактов составляет всего 800 рублей. К тому же эти мониторы одни из самых бюджетных мест размещения в Индор-рекламе в целом. Даже в сравнении с классическим лайтбоксом в фитнес-клубах, CPT которого составляет 1100 рублей, мониторы на кулерах являются более выгодным носителем.
- Вы исследовали эффективность рекламы в фитнес-клубах как отдельного канала?
Исследование проводило агентство Aegis Effect, входящее в состав международной сети Dentsu Aegis. Всего было опрошено 450 человек. Из них 36% посещают клуб каждую неделю.
На вопрос: «Назовите спортивный бренд, реклама которого вам запомнилась в фитнес-клубах?», большинство опрошенных называли компанию Reebok.
- Сравнивали ли вы рекламу на кулерах с популярной сейчас рекламой в Интернете?
В сравнении с продвижением в Интернете, реклама в фитнес-клубах запоминается лучше. Несмотря на то что Интернет дает большее количество контактов, он не может обеспечить их высокое качество. С помощью размещения в фитнесах достигается более эффективный охват аудитории. Согласно данным исследования Aegis Effect более 50% опрошенных, посещающих фитнес-клуб, правильно запомнили бренд. Мы наблюдаем такие результаты в обеих проводимых рекламных кампаниях для Reebok: Be more human и Cardio Ultra.
- Какие основные выводы можно сделать по итогам проведенных рекламных кампании для Reebok?
Тройка брендов в категории «cпортивные товары», рекламу которых помнят москвичи, это Adidas, Reebok и Nike. Надо отметить, что особенно активная рекламная борьба идет в Индоре. Коммуникация всех топовых спортивных брендов направлена на молодежь 18-24 лет, остальная аудитория остается низкоохваченной.
Общие выводы
Как показало проведенное исследование по оценке эффективности рекламы на кулерах с водой для компании Reebok, по спонтанному знанию рекламы этот бренд занял первое место в своей категории.
После окончания рекламных кампаний в фитнес-клубах, знание бренда у целевой аудитории снизилось, несмотря на то, что в других медиа реклама продолжалась.
В заключение, можно сказать, что реклама на кулерах обеспечивает высокое качество контакта, позволяя при этом оптимизировать рекламные затраты.
Sorry, the comment form is closed at this time.