27 Jan Типы рекламных кампаний в бизнес-центре
Реклама в бизнес-центрах – 100%ная гарантия качественной аудитории, обладающей определенным статусом. При необходимости можно выбрать только те бизнес-центры, в которых арендаторами являются определенные компании. Также есть возможность вычленить наиболее платежеспособную аудиторию, остановившись на бизнес-центрах высокого уровня. Небольшое количество рекламы, высокая длительность контактов, возможность установки рекламных конструкция в проходимых местах – все это делает бизнес-центры самым популярным местом для размещения Индор рекламы. В зависимости от цели рекламных кампаний можно встретить: рекламу какого-то конкретного продукта, имиджевую рекламу, направленную на повышение узнаваемости бренда и др. Предлагаем рассмотреть виды рекламы, которые можно встретить в бизнес-центрах, более подробно.
Есть три наиболее популярных типа рекламных кампаний в бизнес-центрах:
- Имиджевая реклама
Такая реклама направлена на создание определенного имиджа для торговой марки или товара. Зачастую для такой рекламы достаточно только изображения без текстового сообщения. Места размещения выбираются наиболее проходимые: в основном в бизнес-центрах класса А, А+. Носителем является лайтбокс в лифтовом холле или у рецепции. Стоимость размещения в таких местах достигает 100 000 рублей в месяц. Результаты имиджевой рекламной кампании можно будет увидеть не сразу, а через довольно длительное время. Такая реклама подходит, например, для известных автомобильных брендов.
- Продуктовая реклама
Это реклама конкретного продукта, направленная на то, чтобы проинформировать аудиторию о появлении нового товара или услуги. Носителями для подобных кампаний могут быть как статические конструкции, например, лайтбоксы или плакаты, так и видеореклама на мониторах, находящихся рядом с лифтами. Стоимость размещения на таких носителях составляет от 6 000 рублей за плакат до 40 000 рублей за лайтбокс в месяц. 15-секундный видеоролик будет стоить от 12 000 до 15 000 рублей в месяц. К продуктовой рекламе относится, например, реклама нового тарифа сотового оператора или спецпредложений от авиакомпаний.
- Торговая реклама
Такая реклама направлена на ту аудиторию, которая уже готова заказать какой-то товар или услугу, она рассказывает о выгодах покупки в конкретном магазине. Такая реклама подходит, например, для компаний, занимающихся доставкой суши или пиццы. Наиболее подходящий носитель – ролл-ап или рамки в лифтах. Их стоимость составляет от 10 000 до рублей в месяц.
Реклама в бизнес-центрах больше подходит тем компаниям, которые работают в сфере B2B, например, страховые и бухгалтерские услуги, доставка воды и кофе, IP-телефония.
Перед размещением рекламы в бизнес-центре необходимо определиться с типом рекламной кампании, и, исходя из этого, выбрать соответствующие носители.
Также рекламные кампании делятся по степени воздействия на:
- ровную рекламную кампанию, где воздействие на аудиторию равномерно распределяется по времени;
- увеличивающуюся рекламную кампанию, где рекламное воздействие постепенно возрастает;
- уменьшающуюся рекламную кампанию, где воздействие на аудиторию постепенно спадает.
Как сделать рекламное сообщение, которое работает?
- Необходимо кратко и четко описать то, что рекламируется. Крупный логотип нужен, если речь идет о популярном бренде, для малоизвестных организаций важнее описать их преимущества.
- Нужно использовать изображения, вызывающие верные ассоциации. Если рекламируется агентство недвижимости, подойдет счастливая семья на фоне квартиры, если финансовый семинар – знаки валюты или графики.
- Чем более дорогой и серьезный продукт рекламируется, тем более долгим должно быть размещение. Решиться на покупку газированной воды или шоколадки можно за несколько минут, а чтобы потратить большую сумму денег на курсы иностранного языка или поездку за границу, человеку нужно время на размышление.
Таким образом, реклама в бизнес-центре подходит для большинства организаций. В зависимости от цели вашей рекламной кампании она может быть имиджевой, торговой или продуктовой. Для любого типа рекламы есть подходящий носитель, который позволит вашей рекламе работать эффективно. Реклама в бизнес-центрах обеспечивает длительный контакт с качественной аудиторией, находится в наиболее проходимых местах, поэтому рекламодатель может быть уверен в успехе рекламной кампании.
Sorry, the comment form is closed at this time.