Кофейная рекламная кампания для «Петро-Сервис»

промоатлас лайтбокс

16 Jan Кофейная рекламная кампания для «Петро-Сервис»

Осенью 2014 года агентством PromoAtlas была проведена рекламная кампания для «Петро-Сервис». Эта организация занимается установкой аппаратов по продаже кофе, снеков и напитков в офисах.

Рекламу было решено провести в Санкт-Петербурге, в нескольких бизнес-центрах.  Рекламное послание заключалось в следующем: посетителям было предложено приобрести кофе-машину в офис, а, чтобы клиент мог попробовать кофе, проводилась бесплатная дегустация. Так как подобные автоматы скорее важны для имиджа компании, было решено размещать рекламу в бизнес-центрах высокого класса.

Вначале был выбран подходящий рекламный носитель – лайтбокс. Размещение решили начать с бизнес-центров класса B+. Первым был «Петровский Форт». Стоимость одного лайтбокса составляет около 25 000 – 30 000 руб. в месяц. Далее разместили еще два лайтбокса в бизнес-центрах «Сенатор» и «Москва». Результаты данной рекламной кампании показали, что поставленные цели были достигнуты.  

промоатлас лайтбокс

Для рекламы «Петро-Сервиса» были задействованы разные форматы лайтбоксов. Рассмотрим их подробнее.

 

Стационарные лайтбоксы

Такой формат лайтбоксов обычно размещается на первом этаже: в холле, около лифта, при входе в столовую – в наиболее проходимых местах.

Преимущества стационарных лайтбоксов:

  1. Разные форматы: маленький формат 0,97х0,76м (Small), средний  0,8х1,4м (Middle), стандартный формат (City) 1,2х1,8м и большой (Super) 2,3х1,4м.
  2. Положение лайтбокса может быть как вертикальным, так и горизонтальным. Это важно, например, для автомобильных брендов, которые стараются размещать свою рекламу именно на горизонтальных поверхностях.

 

Мобильные лайтбоксы

Мобильный лайтбокс может быть разных размеров в зависимости от конструкции. Чаще используются стойки, которые крепятся к полу, и стенды на колесиках. Формат такого носителя начинается от В1 (0,7х1м) до больших нестандартных размеров 2х1,5м или более.

Преимущества мобильных лайтбоксов:

  1. Возможность установки рекламной конструкции в любом месте. Если есть необходимость, то подобную конструкцию можно разместить на любом этаже или рядом с вендинговым автоматом, как показано в примере.

лайтбокс

  1. Такой носитель может быть двусторонним, то есть можно разместить два разных рекламных посыла. Например, рекламу тарифов сотового оператора или предложения на банкеты и бизнес-ланчи в ресторане.

Помимо лайтбоксов для реализации подобных задач могут подойти и другие рекламные носители. Если заказчика интересуют именно световые конструкции в бизнес-центрах, то можно рассмотреть и другие форматы. Например, вращающиеся световые пилларасы, которые имеют 4 рекламные поверхности или двусторонние пилоны, которые используются не только в наружной, но и в Индор рекламе.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.