Инструкция: как запустить рекламный ролик в кинотеатре?

kinozal_1

12 Jan Инструкция: как запустить рекламный ролик в кинотеатре?

Вы хотите размещать рекламу своего продукта в кинотеатре, но не знаете с чего начать? Вы попали по адресу! Мы подробно расскажем об особенностях рекламных роликов перед фильмами. Сколько стоит реклама в кино? Можно ли получить скидки? Сколько человек увидит рекламу? Что нужно знать, чтобы реклама получилась эффективной? – на эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав статью.

kinozal_1

Перед размещением рекламы необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Почему вы выбрали именно видеоролики? 

У кинотеатров много возможностей для размещения вашей рекламы: лайтбокс в фойе, промоакция в холле, печать на билетах, выдача рекламной продукции кассиром и др.

Многое зависит от продукта, который вы планируете продвигать. У кинотеатра или управляющей компании торгово-развлекательного центра есть контракт с поставщиками, по которому реклама конкурирующей продукции запрещена. А рекламными роликами занимается сторонняя компания, не связанная обязательствами, поэтому есть возможность размещать ту рекламу, которую в фойе не пропустят. Это касается в первую очередь  напитков, чипсов, орешков и тп.

  1. Вы хотите рекламировать конкретное заведение или какой-то продукт?

Если вас интересует реклама места (ресторана, кафе, клуба), то каталог PromoAtlas поможет найти все кинотеатры в необходимом радиусе от рекламируемого объекта. Важно учесть, что, если вы хотите рекламировать кафе или ресторан недалеко от кинотеатра, то флаер со скидкой будет работать эффективнее, чем 30-секундный ролик перед фильмом.

Если же вас интересует реклама какого-то продукта, то вы выбрали верный способ, реклама перед роликами – это для вас.

  1. Сколько денег вы готовы потратить на размещение рекламы?

От этого фактора зависит формат медиаплана, сроки и эффективность всей рекламной кампании. Грамотное распределение бюджета позволяет верно распределить показы рекламы, подобрать лучшие варианты размещения и получить дополнительные скидки.

 

Особенности видеорекламы в кинотеатрах

Теперь, когда вы твердо уверены, что реклама перед фильмами вам идеально подходит, расскажем о некоторых особенностях размещения рекламы в кинотеатрах.

  1. Сроки размещения рекламы

Премьерный день во всех кинотеатрах – четверг, и именно тогда начинается размещение всей рекламы. Рассчитывается такая реклама по неделям, минимальный срок – 1 неделя.

     2. Количество кинотеатров для размещения рекламы

Нужно определиться, какие кинотеатры вам интересны. Это может быть как целая сеть кинотеатров, расположенная по всему городу, так и киноцентры, которые находятся недалеко от рекламируемого объекта.

  1. Количество залов, в которых будет показываться ваша реклама

Обычно в кинотеатрах есть несколько залов – от 2 и больше. В зависимости от ваших рекламных целей и возможностей размещения в конкретных кинотеатрах, можно выбрать как несколько залов, так и один. Если это имиджевая реклама, то нужно брать как можно больше залов, если стимулирующая – то, возможно, будет достаточно и нескольких залов. Сеансов в день 7-8, значит, ваша реклама в одном зале будет показана именно столько раз.

  1. Дополнительно позиционирование

Многие зрители не спешат на сеанс, стараясь войти в зал к самому началу фильма. Именно поэтому последний рекламный ролик стоит дороже на 15-30%. Также наценка действует на показ рекламы в премьерном зале и составляет примерно 30%.

  1. Новые возможности

В наш век развития технология, с появлением фильмов в 3D, рекламу тоже можно делать в 3D графике. Это стимулирует у зрителя дополнительный интерес и, соответственно, он смотрит рекламу внимательней.

 imax

Сколько человек увидит вашу рекламу?

 

Города Проходимость
Регионы 2 000 – 13 000 тыс.чел./мес.
Города – миллионники 15 000 – 100 000 тыс. чел./мес.

 

В Санкт-Петербурге, например, проходимость кинотеатров в среднем составляет до 70 тыс. человек. Наибольшей популярностью пользуются кинотеатры, расположенные в торгово-развлекательных комплексах.

 

Стоимость размещения рекламного ролика

На формирование стоимости влияют следующие факторы:

– город;

– популярность;

– расположение.

Мы писали, что минимальный срок размещения рекламного ролика перед фильмом составляет 1 неделю. Ниже приведен примерный расчет стоимости рекламы в одном зале за минимальный период.

 

Город Стоимость
Москва 30 000 – 100 000 руб./мес.
Санкт-Петербург 12 000 – 60 000 руб./мес.
Ростов-на-Дону 10 000 – 35 000 руб./мес.
Казань 8 000 – 25 000 руб./мес.
Краснодар 6 000 – 20 000 руб./мес.
Екатеринбург 6 000 – 30 000 руб./мес.

При этом, размещение рекламы в Московской области, например, будет стоить около 10 000 руб./месяц.

 

Возможные скидки

Получение скидок возможно при крупном заказе. Зачастую это довольно неплохая сумма. Например, если вы выбираете 10 кинотеатров в одном городе, при этом они принадлежат к одной сети, то можно получить не только скидки от объема рекламной закупки, но и в качестве подарка размещение рекламы в дополнительных залах.

Рекомендуем посмотреть рекламный ролик от компании Volkswagen на социальную тематику, который демонстрирует прямое взаимодействие с аудиторией.

В заключение хочется сказать, что рекламные ролики в кино довольно действенный способ рекламирования товара или услуги. Главное, сделать видео действительно интересным, чтобы зрители смотрели его с удовольствием. Не стоит транслировать те рекламные ролики, которые показываются по телевизору, и уже настолько «приелись» зрителям, что вызывают только раздражение. Если видео будет с сюжетом, возможно, даже с 3D эффектами, тогда такая реклама будет вызывать положительные эмоции и работать эффективнее.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.