Реклама в труднодоступных местах

Отказ в размещении рекламы

07 Dec Реклама в труднодоступных местах

Вам отказали в размещении рекламы – не согласовали период, место, концепцию кампании или вообще ваш бренд? Не расстраивайтесь  – всегда можно найти выход! Мы расскажем, как достучаться до целевой аудитории и разместить реламу в понравившемся месте.

Пример первый

Пожелание: агентство недвижимости хочет разместить рекламу в фитнес-клубе.

Проблема: учредители фитнес-клуба также занимаются строительством жилой недвижимости.

Результат: в размещении было отказано.

Причина: конкурентная сфера.

Пример второй

Пожелание: для популярного бренда из FMCG (товары повседневного спроса) было необходимо разместить рекламу на навигационных панелях в торговых центрах.

Проблема: в ТЦ продаются только товары сегмента премиум.

Результатв размещении было отказано.

Причина: товар не подход под имидж торгового центра.

Что делать?

Существует четыре способа обойти запрет размещения рекламы, какой бы причиной он бы не был обоснован. Обо всём по порядку.

Через wifi

Wifi-сети есть везде: в кафе, торговых центрах, фитнес-клубах. Чаще всего беспроводную сеть в заведении проводит сторонняя компания. Например, вы хотите разместить рекламу в торговом центре, но бюджет, увы, небольшой – 20 000 р. Финансовый отдел торгового центра может просто не согласовать такую сделку из-за вашего денежного лимита. Однако такого бюджета будет достаточно, чтобы показывать рекламные баннеры на мобильных телефонах клиентов ТЦ в течение всего месяца.

Реклама на экране телефонаРеклама на экране планшета

Через кинотеатр

В крупных сетевых кинотеатрах размещением рекламной продукции в холле занимается непосредственно менеджмент или управляющая компания. Однако размещением рекламы перед фильмами, как правило, занимается стороннее лицо – подрядчик. Так как у кинотеатра есть контракты с поставщиками напитков, поэтому, например, с рекламой сока зайти невозможно, кроме как через ролики перед сеансами. Такое размещение будет стоить от 20 тыс. р. в месяц в регионах и до 300 тыс. р. в месяц – в крупных городах.

Реклама в рекламных роликах перед фильмом

Через вендинговые автоматы

Вендинги становятся всё более популярными – их размещают в бизнес-центрах, торговых комплексах, на вокзалах и АЗС. Например, это может быть вендинг по продаже снеков в бизнес-центре или аппарат с гигиенической продукцией в вузе.  В качестве рекламного носителя, он ничем не уступает по качеству многих аналогов, на порядки дороже него. Так, размещение в бизнес-центрах на лайт-боксах стоит 15 тыс. р. в месяц, в то время как на вендинге – в пять раз дешевле – всего 3 тыс. р. в месяц. Наклейка на вендинге в женской уборной крупного московского вуза обойдется всего в 1 500 р., плакат в коридоре – уже 12 тыс. р. в месяц. Как это выглядит? Размещение рекламы на вендинговом аппарате выглядит как наклейка во весь размер боковой части аппарата. Иногда доступны и другие носители: верхний баннер, небольшая наклейка около купюроприёмника, реклама на экране автомата или угловая наклейка на стекле.

Брендированная вендинговая машина

Через платежные терминалы

Платежные терминалы, как и вендинги, размещены повсюду. Здесь можно брендировать оборотную сторону ленты, размещать тестовое сообщение на лицевой части, баннер или любую интерактивную рекламу на самом экране аппарата, а также рекламу в смс-уведомлениях. На платежных терминалах есть несколько вариантов размещения рекламы.

Печать на чеках:

  • 75 символов на лицевой стороне чека сверху или снизу.
  • Стоимость: 1 000 терминалов – 100 000 рублей за один месяц.
  • Проходимость терминала: 1500 чеков в месяц.
  • Возможность таргетирования по городу.Печать рекламы на чеке

Минимальный объем заказа: 1000 терминалов.

Реклама на мониторах:

  • Баннер справа сбоку
  • Стоимость: 132 000 рублей в неделю за 1 000 терминалов.

Реклама на платёжных терминалах

  • Баннер в левом нижнем углу
  • Стоимость: 157 000 рублей в неделю за 1 000 терминалов.

Минимальный объем заказа: 1000 терминалов

СМС:

  • Стоимость: до 108 символов – 0,75 р./шт. (120 000 смс = 90 000руб.), до 175 символов – 1,12руб/шт. (120 000 смс = 134 400руб.)
  • Возможность таргетирования по району города и по времени.

Минимальный объем заказа: 120 000 смс.

Реклама в смс

На заметку: не обязательно брать именно 1 000 терминалов. Если выбрать меньшее количество терминалов, сообщения будут распространяться дольше вместо обычных полутора недель.

Заключение

План рекламной кампании в большинстве случаев меняется к моменту её реализации. Если вы как рекламодатель оказались в ситуации неудачных переговоров с местом размещения рекламы, самое время обратиться к специалистам, которые могут подобрать обходной вариант. Так, вы скорее всего сэкономите на рекламе, в то же время получив отличный результат.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.