08 Oct Самая назойливая реклама и как её избежать
Скучное занятие – открывать почтовый ящик и вытаскивать оттуда кипу макулатуры. Просмотреть, что в ней, имеет смысл только для того, чтобы поискать, не затесалось ли что-то важное. Всё остальное отправляется в мусорное ведро. Вряд ли те, кто работает в рекламе, делают по-другому, однако кипа листовок в почтовых ящиках не убывает. Мы выбрали несколько рекламных альтернатив назойливым флаерам в почте, с помощью которых можно рекламировать дешевле и эффективнее.
Успешность рекламной кампании напрямую зависит от яркости вашего слогана, правильного размещения и креативности – всё это выделит вас среди других рекламодателей. При планировании кампании обдумайте следующие пункты:
- специфика вашей целевой аудитории (её пол, возраст и доход);
- время года (насколько актуальны будут товары);
- формат носителя вашей рекламы;
- рекламный контент (слоган, макет рекламы).
Вне зависимости от аудитории такие носители, как флаеры в почтовых ящиках, могут не только сделать вас заурядностью в глазах потенциальных клиентов, но даже испортить репутацию: вы становитесь, иными словами, источником спама, который нужно разбирать и вычищать. Ещё хуже и назойливей – развесить флаеры на клейкую ленту на стенах подъезда или ручках дверей. Такие носители называют хэнгерами. Они создают лишний мусор в подъезде и раздражают жильцов не меньше, чем макулатура в почтовых ящиках.
Аргументами за рекламу в почтовых ящиках выступают возможности географического таргетинга, дешевизна и большой охват аудитории. Однако всё это можно получить использовав флаеры, вложенные в доставку из интернет-магазина или ресторана. Более того, вы получаете дополнительные фильтры, как, например, средний чек или категория заказанного товара.
Средняя стоимость одной листовки в почтовом ящике составляет от 60 копеек до 2,3 рублей в зависимости от веса листовки и формата объявления. Партия флаера не может составлять меньше 20 тыс. листовок за период одной рекламной кампании – агентства просто не соглашаются работать с меньшим объемом. Так, затраты могут составить до 46 тыс. рублей, а эффект нулевым.
Стоимость вкладки в доставку заказа немного выше – от 3 до 12 рублей за штуку. Эффективность не вызывает сомнений: клиент получает флаер лично в руки, а рекламная информация подобрана специально под его интересны, возраст и место жительства. Репутация вашей компании только растёт в глазах покупателя, который автоматически ассоциирует ваш бренд с брендом продукции, которую он только что купил. Такая реклама вовсе не раздражает покупателя, а заинтересовывает его. Конверсия этого рекламного носителя составляет от 3 до 10%, что делает его крайне эффективным.
Небольшой пример. Мы запускаем рекламную кампанию, скажем, нового сервиса по заказу эвакуаторов. Наш бюджет – 40 000 рублей. Мы могли бы потратить их на примерно 35 000 маленьких флаеров, которые пойдут в почтовые ящики (а затем в мусорные баки или на пол подъезда), или 10 000 более-менее информативных листовок, которые отправятся напрямую к автолюбителям через интернет-магазин автозапчастей. Что мы выберем? Ответ очевиден: то, что эффективнее работает с целевой аудиторией.
В заключение
Начиная рекламную кампанию, каждый рекламодатель надеется на внимание потенциальных клиентов. Каждый хочет быть особенным и заметным. Когда реклама действует против поставленных целей, как часто случается в случае листовок в почтовых ящиках, это может быть не только трата рекламного бюджета, но и репутационный урон. Оправдание «зато дёшево» не работает, и рано или поздно компании придётся обратиться к другим рекламным носителям. Выбрав вместо этого рекламу через службу доставки, вы не только точнее таргетируете аудиторию, но и сэкономите.
Sorry, the comment form is closed at this time.