01 Aug Koodo – реклама оператора мобильной связи
Как новому оператору мобильной связи не просто выйти на рынок, а завоевать его? Секрет успеха – в правильном сочетании различных видов рекламы, использовании интерактивных технологий и расширении каналов связи с целевой аудиторией за счет рекламы в indoor.
Запуск нового бренда — в стиле 80-х!
В 2008 году на канадский рынок вышел новый оператор мобильной связи — Koodo Mobile. Естественно, подавляющее большинство канадцев на тот момент уже пользовалось услугами тех или иных мобильных операторов. Чтобы привлечь внимание потребителей, нужно было что-то новое, яркое, ни на что не похожее, выделяющееся на фоне всего остального.
Ни для кого не секрет, что для успешного запуска нового бренда часто приходится как следует попотеть, но в Koodo это восприняли буквально. В результате была запущена масштабная рекламная кампания мобильной связи, основным элементом которой стали… костюмы для занятий аэробикой в стиле 80-х годов — клиентам предлагалось избавиться от избыточных затрат на мобильную связь, как от лишних килограммов!
И это сработало. С первых дней кампании Koodo действительно стала восприниматься, как уникальный мобильный оператор. Яркие цвета и ни на что не похожие стиль и тематика в комбинации с хорошим охватом сделали свое дело — кампанию было просто невозможно не заметить. В качестве дополнительной поддержки традиционных носителей (стенды, билборды, рекламные плакаты) выступали девушки в тематических костюмах, снабжающие информацией и просто хорошим настроением посетителей торговых центров, пассажиров метро и прохожих в самых оживленных частях крупных городов.
Вдобавок ко всему этому компания Koodo неоднократно расширяла привычные границы рекламы в данной области. Например, была разработана многопользовательская игра для сети Facebook, а в популярные консольные игры были добавлены рекламные объявления Koodo. Были созданы действительно оригинальные интерактивные веб-баннеры, а также установлены одни из первых инновационных сенсорных панелей на платформах метрополитена.
Отклик общественности был впечатляющим. В социальных сетях нередко можно было встретить фотографии людей в тематических костюмах, а некоторые даже появлялись в них на вечеринках! Когда уровень общественного восторга достиг предела, было решено перейти к активному взаимодействию с потребителями и дать им возможность самим стать частью бренда. Традиционные рекламные носители и сенсорные панели предлагали каждому попробовать себя в роли героя рекламы Koodo — сфотографироваться, отправить фотографию другу и принять участие в специальном конкурсе.
Были сделаны тысячи фотографий, и среди множества претендентов был выбран победитель, который стал главным лицом рождественской рекламной кампании. Другие герои, уже знакомые канадцам, также получили теплую одежду — невероятно успешная кампания получила новый виток.
Благодаря ярким цветам, привлекающей внимание тематике и постоянному поиску инновационных решений всего за 12 месяцев компания Koodo сумела не только выделиться на фоне остальных мобильных операторов, но и занять свою нишу и прочно закрепиться на рынке. Рекламная кампания не только постоянно освещалась в средствах массовой информации, но и живо обсуждалась в блогосфере и социальных сетях. Неудивительно, что в 2008 году «Koodo» попал в топ-10 поисковых запросов Google, популярность которых растет быстрее всего. Уникальные предложения, активное взаимодействие с целевой аудиторией, а самое главное — яркий и живой бренд, обеспечили закономерный результат — самый успешный выход на рынок услуг мобильной связи в истории Канады.
По материалам: http://www.omaccanada.ca/en/ooh/Case-Studies/CampaignResearch/default.omac
Sorry, the comment form is closed at this time.