Преимущества Indoor-рекламы

31 Jul Преимущества Indoor-рекламы

Основное преимущество indoor-рекламы – это точное попадание в вашу целевую аудитории и длительный контакт с рекламным сообщением. А правильный рекламный концепт и подача помогут расширить каналы донесения информации до вашего потребителя, что, в конечном итоге, повысит эффективность рекламной кампании.

Реклама Indoor — реклама, которая размещается внутри помещений, например, в ресторанах, барах и ночных клубах, фитнес-клубах, на территории школ и университетов, в крупных торговых центрах и других торговых пространствах, на заправках и в лифтах, в аэропортах и в медицинских учреждениях.

Ключевые стратегические преимущества Indoor- рекламы

  • Учитывая то, что среднестатистический житель города проводит большую часть своего времени вне дома, реклама Indoor позволяет вступить в контакт с потенциальным покупателем непосредственно на его пути к покупке. Использование мобильных устройств делает возможным мгновенное взаимодействие — потребители могут получать информацию о продукте, загружать виртуальные купоны со скидками и даже совершать покупки в режиме онлайн.
  • Возможность выбора конкретной целевой аудитории — на основе стиля жизни, поведения или непосредственно места размещения рекламы.
  • Увеличенное время существования, по сравнению с другими носителями, позволяет использовать более сложный рекламный текст или призыв ко взаимодействию, а также дополнительные возможности, например, распространение пробников продукции или взаимодействие с интерьером места расположения.

Экономическая эффективность Indoor-рекламы

Рентабельность: соотношение затраченных средств к произведенному эффекту

Исследования, проведенные для нескольких категорий продуктов, показали, что реклама Indoor является эффективным способом улучшения осведомленности о продукте, который требует меньше финансовых вложений, чем телевизионная реклама.

Эффективность Indoor-рекламы оценивалась, исходя из требуемой суммы для достижения определенного уровня осведомленности в процентах. Например, на рекламу было потрачено $100.000, и был достигнут уровень осведомленности в 50%. Тогда в расчет бралась стоимость достижения каждого процента, т. е. $100.000/50 = $2000. Таким образом, например, в рекламной кампании оператора мобильной связи реклама Indoor была на 42% более эффективна, чем телевизионная реклама.

Эффективность Indoor-рекламы  из расчета затраченной суммы на каждый пункт осведомленности (ROI)

Источник: Vision Critical

Пример: CSST (Комиссия по охране и безопасности труда Квебека)

Постеры, ориентированные на студентов мужского пола, были размещены на территориях колледжей и университетов.

Надпись на постерах говорит о том, что без соответствующей подготовки на производстве велик риск получить травму.

Результаты

  • Прибыль на вложения достигла 240%
  • Реклама, на которую было потрачено 15% всего бюджета (выделенного на рекламу всех видов), убедила 36% респондентов пройти курсы по технике безопасности на рабочем месте.

Источник: Saine Marketing

Увеличение охвата и эффективности

К преимуществам Indoor-рекламы также можно отнести прямое влияние на отношение потребителей к определенной торговой марке:

  • Исследование, затронувшее несколько рекламных кампаний, показало, что реклама Indoor значительно повышает вероятность того, что потребитель купит товар, порекомендует его близким или будет искать дополнительную информацию.
  • Как составляющая часть комплекса носителей, реклама Indoor может обеспечить недублированный охват потребителей.

Дополнительный охват, обеспеченный рекламой Indoor, в комплексе с ТВ-рекламой Источник: Vision Critical 

Стимулирование действий и покупок

Пример: Playtex Sport (продукты личной гигиены для женщин)

Статические и цифровые постеры с купонами на скидку и образцами продукции были размещены в женских раздевалках фитнес-клубов.

Почти 2/3 (63%) посетителей предприняли какие-либо действие после контакта с рекламой.

Наиболее распространенные из них:

  • 44% посетили веб-сайт
  • 40% искали дополнительную информацию
  • 32% посмотрели упомянутую телепрограмму
  • 26% записали номер телефона
  • 22% приобрели продукт/услугу
  • 22% посетили магазин

Источник: TNS Canadian Facts

Результаты

  • Распространено 250.000 образцов
  • 110% учащение случаев рекомендации продукта
  • 67% совершили покупку после опробования образцов
  • Контакт с рекламой увеличил частоту покупок среди получивших образцы на 43%

Источник: Zoom Research

Интеграция мобильных телефонов и социальных сетей

Tourism Victoria (сервис для туристов: покупка билетов, бронирование отелей, поиск интересных мероприятий, полезных для путешественников книг и прочее)

В сетях баров и ресторанов были размещены постеры с QR-кодом, которые приглашали клиентов посетить веб-сайт и страницу в сети Facebook, чтобы принять участие в конкурсе.

Результаты

Были достигнуты следующие результаты:

  • 400% скачок веб-трафика по сравнению с предыдущим годом
  • более 7350 посетителей приняли участие в конкурсе
  • более 4300 «лайков» в сети Facebook – 76% прирост

Источник: Tourism Industry Association of Canada

Стимулирование активного взаимодействия

Пример: Maynard’s (сладкие жевательные конфеты)

Цифровые интерактивные стенды были установлены в торговых центрах.

Результаты

Были достигнуты следующие результаты:

  • более 7000 контактов с торговой маркой в течение двухнедельного периода
  • Увеличение количества «лайков» в сети Facebook на 34% за 3 недели

Источник: Media Innovation Awards 2011

По материалам: http://media.idigit.netdna-cdn.com/sites/omac/multimedias/newsletters/oct%2023%202012/the%20indoor%20advertising%20advantage.pdf

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.