31 Jul Преимущества Indoor-рекламы
Основное преимущество indoor-рекламы – это точное попадание в вашу целевую аудитории и длительный контакт с рекламным сообщением. А правильный рекламный концепт и подача помогут расширить каналы донесения информации до вашего потребителя, что, в конечном итоге, повысит эффективность рекламной кампании.
Реклама Indoor — реклама, которая размещается внутри помещений, например, в ресторанах, барах и ночных клубах, фитнес-клубах, на территории школ и университетов, в крупных торговых центрах и других торговых пространствах, на заправках и в лифтах, в аэропортах и в медицинских учреждениях.
Ключевые стратегические преимущества Indoor- рекламы
- Учитывая то, что среднестатистический житель города проводит большую часть своего времени вне дома, реклама Indoor позволяет вступить в контакт с потенциальным покупателем непосредственно на его пути к покупке. Использование мобильных устройств делает возможным мгновенное взаимодействие — потребители могут получать информацию о продукте, загружать виртуальные купоны со скидками и даже совершать покупки в режиме онлайн.
- Возможность выбора конкретной целевой аудитории — на основе стиля жизни, поведения или непосредственно места размещения рекламы.
- Увеличенное время существования, по сравнению с другими носителями, позволяет использовать более сложный рекламный текст или призыв ко взаимодействию, а также дополнительные возможности, например, распространение пробников продукции или взаимодействие с интерьером места расположения.
Экономическая эффективность Indoor-рекламы
Рентабельность: соотношение затраченных средств к произведенному эффекту
Исследования, проведенные для нескольких категорий продуктов, показали, что реклама Indoor является эффективным способом улучшения осведомленности о продукте, который требует меньше финансовых вложений, чем телевизионная реклама.
Эффективность Indoor-рекламы оценивалась, исходя из требуемой суммы для достижения определенного уровня осведомленности в процентах. Например, на рекламу было потрачено $100.000, и был достигнут уровень осведомленности в 50%. Тогда в расчет бралась стоимость достижения каждого процента, т. е. $100.000/50 = $2000. Таким образом, например, в рекламной кампании оператора мобильной связи реклама Indoor была на 42% более эффективна, чем телевизионная реклама.
Эффективность Indoor-рекламы из расчета затраченной суммы на каждый пункт осведомленности (ROI)
Источник: Vision Critical
Пример: CSST (Комиссия по охране и безопасности труда Квебека)
Постеры, ориентированные на студентов мужского пола, были размещены на территориях колледжей и университетов.
Надпись на постерах говорит о том, что без соответствующей подготовки на производстве велик риск получить травму.
Результаты
- Прибыль на вложения достигла 240%
- Реклама, на которую было потрачено 15% всего бюджета (выделенного на рекламу всех видов), убедила 36% респондентов пройти курсы по технике безопасности на рабочем месте.
Источник: Saine Marketing
Увеличение охвата и эффективности
К преимуществам Indoor-рекламы также можно отнести прямое влияние на отношение потребителей к определенной торговой марке:
- Исследование, затронувшее несколько рекламных кампаний, показало, что реклама Indoor значительно повышает вероятность того, что потребитель купит товар, порекомендует его близким или будет искать дополнительную информацию.
- Как составляющая часть комплекса носителей, реклама Indoor может обеспечить недублированный охват потребителей.
Дополнительный охват, обеспеченный рекламой Indoor, в комплексе с ТВ-рекламой Источник: Vision Critical
Стимулирование действий и покупок
Пример: Playtex Sport (продукты личной гигиены для женщин)
Статические и цифровые постеры с купонами на скидку и образцами продукции были размещены в женских раздевалках фитнес-клубов.
Почти 2/3 (63%) посетителей предприняли какие-либо действие после контакта с рекламой.
Наиболее распространенные из них:
- 44% посетили веб-сайт
- 40% искали дополнительную информацию
- 32% посмотрели упомянутую телепрограмму
- 26% записали номер телефона
- 22% приобрели продукт/услугу
- 22% посетили магазин
Источник: TNS Canadian Facts
Результаты
- Распространено 250.000 образцов
- 110% учащение случаев рекомендации продукта
- 67% совершили покупку после опробования образцов
- Контакт с рекламой увеличил частоту покупок среди получивших образцы на 43%
Источник: Zoom Research
Интеграция мобильных телефонов и социальных сетей
Tourism Victoria (сервис для туристов: покупка билетов, бронирование отелей, поиск интересных мероприятий, полезных для путешественников книг и прочее)
В сетях баров и ресторанов были размещены постеры с QR-кодом, которые приглашали клиентов посетить веб-сайт и страницу в сети Facebook, чтобы принять участие в конкурсе.
Результаты
Были достигнуты следующие результаты:
- 400% скачок веб-трафика по сравнению с предыдущим годом
- более 7350 посетителей приняли участие в конкурсе
- более 4300 «лайков» в сети Facebook – 76% прирост
Источник: Tourism Industry Association of Canada
Стимулирование активного взаимодействия
Пример: Maynard’s (сладкие жевательные конфеты)
Цифровые интерактивные стенды были установлены в торговых центрах.
Результаты
Были достигнуты следующие результаты:
- более 7000 контактов с торговой маркой в течение двухнедельного периода
- Увеличение количества «лайков» в сети Facebook на 34% за 3 недели
Источник: Media Innovation Awards 2011
По материалам: http://media.idigit.netdna-cdn.com/sites/omac/multimedias/newsletters/oct%2023%202012/the%20indoor%20advertising%20advantage.pdf
Sorry, the comment form is closed at this time.