23 Oct Зарубежные рекламные кейсы. Digital-направление
Использование в рекламе последних достижений науки и техники позволяет сделать кампанию привлекательной для аудитории и вызвать вокруг нее ажиотаж. А заинтересованность потенциальных покупателей – и есть важнейшая часть любых продаж. Рассмотрим примеры зарубежных кейсов с использование Digital-устройств.
Вы пришли в магазин, выбрали продукт, но не знаете, как его готовить? Ответ прост: не ходите в обычный супермаркет, покупайте продукты в Whole Foods Market, там вам не просто продадут свежие товары, но и расскажут, что с ними делать! Digital киоски, установленные в продуктовых магазинах Whole Foods Market в США, не только привлекают внимание посетителей, но и выполняют полезную функцию – рассказывают, что приготовить с использованием того или иного продукта.
Чтобы получить рецепт необходимо поднести штрихкод товара к специальному сканеру, и на экране появятся рецепты. Посетители могут выбрать понравившийся, распечатать и взять с собой. Конечно, для приготовления блюда недостаточно одного продукта, а те ингредиенты, которых не хватает, можно купить здесь же – в Whole Foods Market.
Авиакомпания British Airways привлекла для рекламы даже свои самолеты! По заказу авиакомпании рядом с лондонским аэропортом были установлены интерактивные щиты с изображенными на них детьми. GPS-датчики пролетающих самолетов передают информацию на digital щиты. Благодаря чему дети на экранах начинают двигаться, радоваться и показывать пальцем на пролетающий самолет.
Появляющийся текст информирует о том, куда совершается данный рейс, какая погода в городе прибытия и сколько стоят билеты по этому направлению.
Digital-витрина от компании Adidas стала популярной благодаря своей интеграции с мобильными устройствами. Покупатели могли пролистать каталог, переодеть модель в любую выбранную одежду, а также добавить выбранные товары в корзину для последующей покупки. Так как у этой витрины есть возможность интегрироваться со смартфонами, то покупателям не надо было устанавливать никаких дополнительных приложений, выбранные товары автоматически сохранялись и ждали оплаты.
Использование Digital позволяет выделиться на фоне других рекламодателей, а креативная составляющая может способствовать вирусному распространению ролика в Сети. Однако Digital – дорогой способ рекламирования, который больше подходит для крупных компаний, в качестве имиджевой поддержки брендов.
Sorry, the comment form is closed at this time.