19 Jul Twitter на большом экране
Соединенные Штаты Америки являются главным потребителем услуг в сфере туризма Канады. Ежегодно в страну приезжают миллионы американцев, которые вносят в ее экономику миллиарды долларов. В среднем они проводят здесь 4 ночи и тратят за поездку около $500. Большинство американцев в той или иной мере знакомы с Канадой, и многие заинтересованы в том, чтобы посетить эту страну — впервые или повторно. Остается только превратить простой интерес в твердое намерение.
В Канаде есть неисчислимое множество достопримечательностей, живописных ландшафтов и просто интересных мест, заслуживающих посещения. Каждую минуту с сотнями туристов здесь происходит что-то захватывающее, необычное или запоминающееся, что-то, чем хочется поделиться. Но как рассказать об этом американцам, которые вечно торопятся и не обращают ни на что внимания? Нужно что-то, мимо чего они не смогут просто пройти. А лучше всего рассказать о своих впечатлениях могут те, кто наслаждается поездкой в Канаду прямо сейчас.
В Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе были установлены огромные интерактивные дисплеи, которые транслировали сообщения и фотографии, опубликованные в сети Twitter пребывающими в Канаде туристами. Прохожие могли взаимодействовать с ними, просматривая тысячи записей, которые размещались их соотечественниками в режиме реального времени, и выбирая те из них, которые их больше всего заинтересовали.
Всего за время акции было показано более 21 тысячи сообщений, которые содержали около 5 тысяч фотографий. Количество последователей в сети Twitter Канадской комиссии по туризму (организации, проводившей акцию) выросло на 97%. Количество «лайков» увеличилось на 12%. Рассказывающее об акции видео в сети YouTube просмотрело более 33 тысяч пользователей. Все эти показатели, несомненно, говорят об успехе акции. Неудивительно, что после ее проведения мониторинг социальных сетей показал значительное повышение заинтересованности в посещении Канады, часто — в форме планов, имеющих конкретные временные рамки.
По материалам: http://www.omaccanada.ca/en/ooh/Case-Studies/CampaignResearch/default.omac
Sorry, the comment form is closed at this time.