26 Mar Спонсорство как способ рекламирования
Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно быть на шаг впереди. Это относится и к рекламным инструментам: чем более необычные методы использованы, тем больше шансов на успех. Спонсорство является идеальным решением. Оно отличается глубокой вовлеченностью аудитории в рекламную коммуникацию. Спонсорство позволяет сформировать имидж стабильной компании и способствует повышению узнаваемости бренда.
Спонсорство относится к имиджевой рекламе и создает репутацию устойчивого и сильного бренда.
Спонсорство – финансирование юридических или физических лиц с целью рекламирования своих товаров или услуг. Является непрямым видом рекламы, отличается вовлеченностью аудитории в маркетинговую коммуникацию. Если грамотно подойти к такой рекламе, то можно создать положительную ассоциацию вашего бренда с общественно-значимыми мероприятиями.
Важным плюсом является то, что такой способ продвижения позволяет снизить уровень «рекламного шума», который неизбежен при использовании классических инструментов рекламы. Ну и конечно, не менее важен имидж: исторически сложилось, что только крупные и состоятельные компании могут позволить себе продвижение такого рода.
Существуют различные спонсорские статусы:
1. Титульный спонсор. Финансирует 100% стоимость проекта.
2. Генеральный спонсор. Оплачивает 50% стоимость проекта.
3. Официальный спонсор. Финансирует 25% стоимость проекта.
4. Спонсор-участник. Оплачивает до 10% общей стоимости.
5. Информационный спонсор. Предоставляет полную информационную поддержку проекта.
6. Бартерный спонсор. Предлагает помощь своими услугами или товарами.
Возможности спонсорства
Существует два основных варианта спонсорской деятельности:
- спонсорство серьезных мероприятий международного масштаба: спортивные «кубки мира», конкурсы красоты всех уровней, конкурсы талантов и др. Плюсом является возможность выбрать любой из многочисленных спонсорских «пакетов», минусом – огромное количество крупнейших компаний.
- спонсорство «с нуля». Самостоятельное создания мероприятия с целью его дальнейшего продвижения. Например, компания «Orion» организовала хоккейный турнир между дворовыми командами. Минусом является необходимость существенных затрат на раскрутку мероприятия, плюсом – полное отсутствие конкурентов.
Например, компания Volkswagen – является активным спонсором многих массовых мероприятий. В их числе спонсирование Национальной сборной России по футболу и Олимпийских игр 2014 года.
Автошкола в Рязани «В.О.А.» спонсировала местный конкурс красоты «Мисс студенчество».
Банк «ВТБ» является генеральным спонсором Музыкального фестиваля "Звезды белых ночей". Также ВТБ – спонсор Международного фестиваля балета «Мариинский». С 2008 года ВТБ – генеральный спонсор легендарного футбольного клуба «Динамо» (Москва).
Футбольный клуб "Ливерпуль" в 2012 году спонсировал городской гей-парад. По мнению некоторых, именно этот факт навлек проклятие на команду, и теперь они играют не лучшим образом.
Конкурс красоты «Мисс Вселенная» в 2013 году спонсировала New York Film Academy. Девушка, которая получит корону, смогла выбрать факультет и пройти обучение в этой академии.
Спонсорство – эффективные инвестиции в будущее вашей компании. Оно позволяет выделиться среди конкурентов и заслужить репутацию стабильной и успешной фирмы.
Sorry, the comment form is closed at this time.